shootout fannkuch-redux. Проблема в скорости на X86 -25%
От: SleepyDrago Украина  
Дата: 23.10.10 05:55
Оценка:
Добрый день,
пишу чтобы коллективный разум помог решить проблему большой разницы перформанса между X86 и X64.

Теперь подробнее:
забросил я исходники на плюсах в сабж
Сразу скажу, что ссылку я дал на ту конфигурацию где компилятор мягко говоря не справился — на x64 все намного лучше. К сожалению, пришлось постить 2 программы "наивную" и "оптимизированную" потому что у них там почти все оптимизации переводят в "interesting alternative". С оптимизированной программой проблем нет — всех порвали на тряпки.
Проблема в "наивной" — различие по времени между X64 и X86 слишком большое. Возможно коллективный разум может пояснить в чем проблема и мы отстоим доброе имя с++ ?
Вот сравните
X86 == 76.94 секунды
X64 == 60.14 секунды
Это мягко говоря странно. Я конечно натыкался на то что в гцц каждый бекэнд творит что хочет, но не до такой же степени.
То есть вопрос к залу — как нужно пнуть эту гордую птицу g++ чтобы оно полетело/показало положенные 60 секунд.
Сам давно не запускаю x86 вот и не проверил


ps просто лежал с температурой и пил антибиотики — вот что из этого получилось. Жаль что оптимизированную программу не приняли в основной забег. Там приведены цифры на процессоре без sse4.1 — с ним оно еще на 10% быстрее. Первый submission у них просто выдал Illegal instruction и упал Пришлось делать аккуратнее: с возможностью без sse4 только на ssse3.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.