Спасибо. А можно ли исходя из нижеописанного заиметь таким же образом определение:
const char* names= {"Weapons", "Planes", "Resources", NULL};
Здравствуйте, lxa, Вы писали:
lxa>Я боюсь посоветовать такое:
lxa>lxa>#define GOODS_LIST \
lxa> ITEM_DEFN(Weapons) \
lxa> ITEM_DEFN(Planes) \
lxa> ITEM_DEFN(Resources)
lxa>class MainWindow {
lxa>public:
lxa>#define ITEM_DEFN(item) item,
lxa> enum {
lxa> GOODS_LIST
lxa> Last
lxa> };
lxa>#undef ITEM_DEFN
lxa>};
lxa>#define ITEM_DEFN(item) void on_##item##_Selected();
lxa>GOODS_LIST
lxa>#undef ITEM_DEFN
lxa>#define ITEM_DEFN(item) void on_##item##_ToolBar_Click();
lxa>GOODS_LIST
lxa>#undef ITEM_DEFN
lxa>