Re: Указатели.
От: alzt  
Дата: 14.09.09 11:19
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>А вот процедура отрисовки:

А>
А>void TGame::Render()
А>{
А>  for (int i=0; i < 15; i++)
А>  {
А>    for (int j=0; j < 15; j++)
А>    {
А>      switch (Map[i][j])
А>      {
А>        case wall:  GFX->Draw(PaintBox->Canvas, i*32, j*32, 1, true); break;
А>        case floor: GFX->Draw(PaintBox->Canvas, i*32, j*32, 4, true); break;
А>      }
А>    }
А>  }
А>};
А>


Скорее всего тут проблема не в указателях.
А свитч в дефаулт случаем не уходит?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.