Указатели.
От: Аноним  
Дата: 14.09.09 10:37
Оценка:
Как же тяжко с делфи перейти на си, но нужно... Подскажите, не могу с указателями разобраться... Смысл таков:
Есть на форме PaintBox и ImageList, заданы как
       TPaintBox *PaintBox1;
       TImageList *ImageList1;

То есть это уже указатели... Я их передаю своему типу:

 Game.Create(ImageList1, PaintBox1);


Но, когда пытаюсь нарисовать что-то на PaintBox'e из процедуры моего типа, ничего не рисуется... В чем собственно дело, подскажите плз =)

Вот сам класс:
typedef enum {wall, floor, box, posit_box, posit, man} TLevelCell;

class TGame
{
protected:
  TImageList* GFX;
  TPaintBox*  PaintBox;
  TLevelCell Map[15][15];
public:
  TGame(){};
  void Create(TImageList* gfx, TPaintBox* paintbox){GFX = gfx; PaintBox = paintbox;};
  void LoadMap(AnsiString FileName);
  void Render();
};

А вот процедура отрисовки:
void TGame::Render()
{
  for (int i=0; i < 15; i++)
  {
    for (int j=0; j < 15; j++)
    {
      switch (Map[i][j])
      {
        case wall:  GFX->Draw(PaintBox->Canvas, i*32, j*32, 1, true); break;
        case floor: GFX->Draw(PaintBox->Canvas, i*32, j*32, 4, true); break;
      }
    }
  }
};
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.