Как же тяжко с делфи перейти на си, но нужно... Подскажите, не могу с указателями разобраться... Смысл таков:
Есть на форме PaintBox и ImageList, заданы как
TPaintBox *PaintBox1;
TImageList *ImageList1;
То есть это уже указатели... Я их передаю своему типу:
Game.Create(ImageList1, PaintBox1);
Но, когда пытаюсь нарисовать что-то на PaintBox'e из процедуры моего типа, ничего не рисуется... В чем собственно дело, подскажите плз =)
Вот сам класс:
typedef enum {wall, floor, box, posit_box, posit, man} TLevelCell;
class TGame
{
protected:
TImageList* GFX;
TPaintBox* PaintBox;
TLevelCell Map[15][15];
public:
TGame(){};
void Create(TImageList* gfx, TPaintBox* paintbox){GFX = gfx; PaintBox = paintbox;};
void LoadMap(AnsiString FileName);
void Render();
};
А вот процедура отрисовки:
void TGame::Render()
{
for (int i=0; i < 15; i++)
{
for (int j=0; j < 15; j++)
{
switch (Map[i][j])
{
case wall: GFX->Draw(PaintBox->Canvas, i*32, j*32, 1, true); break;
case floor: GFX->Draw(PaintBox->Canvas, i*32, j*32, 4, true); break;
}
}
}
};