Здравствуйте, LordMAD, Вы писали:
LMA>Здравствуйте, StevenIvanov, Вы писали:
SI>>Вот мне эти величины ни о чем не говорят. Хоть и программирую на С/C++ вот почти уже 5 лет (в основном linux+gcc). И печальный опыт сопровеждения проектов в которых есть такие места тоже есть
LMA>Код явно специфичен для MS. Плохо это или хорошо — зависит от проекта. Никаких антипаттернов тут быть не может.
... LMA>Не любой код может быть написан с поддержкой нескольких платформ. Может ли так быть написан этот код — вопрос остается открытым.
Но если код может быть с минимальными усилиями написан в расчете на портабельность, то почему бы и нет?
LMA>Ну и смысл тогда разбрасываться модными словечками вроде "антипаттерн"? В надежде, что даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильно время?
Это не модные словечки. Это вполне себе распространенное явление, когда вместо нормального, сопровождаемого кода рожают километры го.на.
А код прежде всего должен документировать сам себя — умные люди (Кнут) советуют писать именно в таком стиле.
Из таких мелочей складывается вся программа и уже по таким местам можно судить о коде в целом. Слышали наверное — "Дьявол обитает в мелочах".
И, безусловно, лично мне гораздо удобнее прочитать DEBUG_ERROR_MARK чем 0xfdfdfdfd.
Не думаю, что дальнейшая дискуссия имеет смысл, все равно мы друг другу вряд ли докажем обратное.
LMA>Здравствуйте, ancient, Вы писали:
A>>Ну, в общем, я понял основную идею — если ты помнишь, что означает определенная чиселка в программе и думаешь, что остальные тоже должны ее помнить, то ее не обязательно как-либо именовать Все же попробуй с высоты своего кругозора подумать о несчастных, забывших значения этих супер-нужных супер-констант сразу после того, как они научились пользоваться grind'ом или любой другой утилитой автоматического поиска ошибок обращения к памяти.