Re[2]: Оцените код
От: Stormblast http://www.myspace.com/stormblastblack
Дата: 08.09.08 13:06
Оценка: +1 :)
S>Здравствуйте, slavo.

Чужой код вы выставили на всеобщее обозрение !
Так может будите любезны показать теперь свой вариант ? или очкуете ?
Re[7]: Оцените код
От: StevenIvanov США  
Дата: 08.09.08 13:14
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, LordMAD, Вы писали:

LMA>Здравствуйте, StevenIvanov, Вы писали:

SI>>Вот мне эти величины ни о чем не говорят. Хоть и программирую на С/C++ вот почти уже 5 лет (в основном linux+gcc). И печальный опыт сопровеждения проектов в которых есть такие места тоже есть

LMA>Код явно специфичен для MS. Плохо это или хорошо — зависит от проекта. Никаких антипаттернов тут быть не может.

...
LMA>Не любой код может быть написан с поддержкой нескольких платформ. Может ли так быть написан этот код — вопрос остается открытым.

Но если код может быть с минимальными усилиями написан в расчете на портабельность, то почему бы и нет?

LMA>Ну и смысл тогда разбрасываться модными словечками вроде "антипаттерн"? В надежде, что даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильно время?

Это не модные словечки. Это вполне себе распространенное явление, когда вместо нормального, сопровождаемого кода рожают километры го.на.
А код прежде всего должен документировать сам себя — умные люди (Кнут) советуют писать именно в таком стиле.
Из таких мелочей складывается вся программа и уже по таким местам можно судить о коде в целом. Слышали наверное — "Дьявол обитает в мелочах".

И, безусловно, лично мне гораздо удобнее прочитать DEBUG_ERROR_MARK чем 0xfdfdfdfd.

Не думаю, что дальнейшая дискуссия имеет смысл, все равно мы друг другу вряд ли докажем обратное.
Re[11]: Оцените код
От: ancient  
Дата: 08.09.08 14:02
Оценка: 1 (1) +1 -1

LMA>Здравствуйте, ancient, Вы писали: