Почему падает на delete
От: dosik Россия www.dosik.ru
Дата: 07.06.08 10:18
Оценка:
Вот сам код:

    char* pSendAck = new char[1024];
    ZeroMemory(pSendAck, 1024);

    u_short* pShortValue = reinterpret_cast<u_short*>(pSendAck);
    *pShortValue = htons(0x06);

    char* pCharValue = pSendAck;;
    pCharValue += 2;
    strcpy_s(pCharValue, 1024, "blksize");
    ++(pCharValue = strrchr(pCharValue, 0));
    _itoa_s(Session.blksize, pCharValue, 1024, 10);
    ++(pCharValue = strrchr(pCharValue, 0));
    strcpy_s(pCharValue, 1024, "tsize");
    ++(pCharValue = strrchr(pCharValue, 0));
    _ui64toa_s(Session.tsize.QuadPart, pCharValue, 1024, 10);
    ++(pCharValue = strrchr(pCharValue, 0));

    int FrameSize = static_cast<int>(pCharValue - pSendAck);
    int bytesSend = send(Session.ClientSock, pSendAck, FrameSize, 0);
    delete[1024] pSendAck;


На последней строчке программа падает. Что не так, не могу понять...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.