При создании большого массива [1000000] system monitor показывает, что после delete память освобождаеться полностью. Если же создать массив [100000], то освобождаеться на 4Кб меньше, чем выделяеться при создании. При малых массивах [100] монитор не показывает увеличение privat bytes. Я новичок, обясните кто-нибудь от чего такой результат
Здравствуйте, Malyj, Вы писали:
M>При создании большого массива [1000000] system monitor показывает, что после delete память освобождаеться полностью. Если же создать массив [100000], то освобождаеться на 4Кб меньше, чем выделяеться при создании. При малых массивах [100] монитор не показывает увеличение privat bytes. Я новичок, обясните кто-нибудь от чего такой результат
Особенности реализации кучи в CRT. Т.е. поверх сервисов управления памятью, предоставляемых OC(VirtualAlloc например) существует дополнительный слой. Что там происходит — зависит от производителя, режимов компиляции, run-time настроек(могут присутствовать дополнительные функции для регулирования некоторых режимов) и т.п.
дополнительно к вышесказанному я бы еще порекомендовал не использовать кучу для выделения таких больших массивов.
проклятый антисутенерский закон
Re[3]: Вопрос по delete[]
От:
Аноним
Дата:
14.03.08 10:59
Оценка:
Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>дополнительно к вышесказанному я бы еще порекомендовал не использовать кучу для выделения таких больших массивов.
А что использовать?
Re[3]: Вопрос по delete[]
От:
Аноним
Дата:
14.03.08 11:00
Оценка:
И>дополнительно к вышесказанному я бы еще порекомендовал не использовать кучу для выделения таких больших массивов.
А где? На стеке?
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, игппук, Вы писали:
И>>дополнительно к вышесказанному я бы еще порекомендовал не использовать кучу для выделения таких больших массивов. А>А где? На стеке? :super:
Можно на стеке (если влезет :)), можно статически, можно даже как memory mapped file.
Здравствуйте, Malyj, Вы писали: