Добрый день.
У меня следующая проблема:
в классе есть указатель на структуру. В конструкторе я его как положено инициализирую с помощью new.
//в объявлении класса
ibVertex* nVertex;
ibVertex* Origin;
//в конструкторе
nVertex = new ibVertex;
Origin = nVertex;
Далее работаю с этими указателями и в при завершении программы вызывается функция-член этого класса Cleanup()
if (nVertex)
{
delete nVertex;
nVertex = NULL;
}
if (Origin)
delete Origin;
Origin = NULL;
}
В дебаге возникает исключение на delete nVertex. Сам nVertex валидный. При обычном запуске программы подозреваю, что в этом же месте программа начинает скрипеть и с каким-то скрипом(а не как положено) завершается, правда без вывода сообщения об исключении.
В чем может быть причина и как можно повлиять на данную ситуацию, чтобы все работало как положено?
Заранее благодарен.