Здравствуйте, Megabyte-CeerCop, Вы писали:
MC>Давно спотыкаюсь о глюк дебагера. Неправильные значения показывает. ТОлько что провел опыт. Добавил в код.
Случаем, релизную версию отлаживаешь? (Ну или в дебажной случайно включил оптимизации).
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 655>>
Перекуём баги на фичи!
Re[2]: Глюк дебагера. Значения переменных смещены на 4 байта
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Здравствуйте, Megabyte-CeerCop, Вы писали:
MC>>Давно спотыкаюсь о глюк дебагера. Неправильные значения показывает. ТОлько что провел опыт. Добавил в код.
К>Случаем, релизную версию отлаживаешь? (Ну или в дебажной случайно включил оптимизации).
Debug конфигурация.
на вкладке C++/Optimization везде только Disable или NO.
Re: Глюк дебагера. Значения переменных смещены на 4 байта
Уверен, что это глюк именно дебаггера ? Сами-то значения правильные ? Проверь численные значения poi и &GameFPS.fps. Они равны ? Если нет — ассемблерный листинг этого оператора присваивания в студию.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[2]: Глюк дебагера. Значения переменных смещены на 4 байта
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Здравствуйте, Megabyte-CeerCop, Вы писали:
MC>>
MC>> void* poi;
MC>> poi = &GameFPS.fps;
MC>>
PD>Уверен, что это глюк именно дебаггера ? Сами-то значения правильные ? Проверь численные значения poi и &. Они равны ? Если нет — ассемблерный листинг этого оператора присваивания в студию.
Если програмно выводить значение GameFPS.fps на экран, то все правильно. А в дебагере показывает другое число.
Здравствуйте, Megabyte-CeerCop, Вы писали:
MC>Давно спотыкаюсь о глюк дебагера. Неправильные значения показывает. ТОлько что провел опыт. Добавил в код.
Помню что у меня такое было с VC2003. Но не помню где именно. Но точно помню, что я её исправил. Но не помню, как.
Вроде это из-за precompiled headers: в нём запоминается и компилируется другое определение, отличное от того, что использует дебаггер. Попробуй сделать clean всем проектам и собрать заново.
Re: Глюк дебагера. Значения переменных смещены на 4 байта
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Здравствуйте, Megabyte-CeerCop, Вы писали:
MC>>Давно спотыкаюсь о глюк дебагера.
RO>Ты б хотя бы название и версию указал, телепаты в отпуске.
А их два чтоли?(c)
MSVS 2005.
Re[2]: Глюк дебагера. Значения переменных смещены на 4 байта
Здравствуйте, Кодёнок, Вы писали:
Кё>Здравствуйте, Megabyte-CeerCop, Вы писали:
MC>>Давно спотыкаюсь о глюк дебагера. Неправильные значения показывает. ТОлько что провел опыт. Добавил в код.
Кё>Помню что у меня такое было с VC2003. Но не помню где именно. Но точно помню, что я её исправил. Но не помню, как.
Кё>Вроде это из-за precompiled headers: в нём запоминается и компилируется другое определение, отличное от того, что использует дебаггер. Попробуй сделать clean всем проектам и собрать заново.