hello world
От: Злобный Карлик Ниоткуда  
Дата: 13.09.07 14:48
Оценка: :))) :))) :))) :)))
Hi all,
сегодня пытался скомпилировать в VS2005 следующий код
include <iostream>

void main()
{
  cout << "Hello world";
}


Получил следующее сообщение
d:\my documents\visual studio 2005\projects\ente\ente\main.cpp(6) : error C2065: 'cout' : undeclared identifier

Много думал ...
Re: hello world
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 13.09.07 14:51
Оценка: +1 :))) :)
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

include <iostream>

void main()
{
  std::cout << "Hello world";
}


ЗК>Много думал ...


1:0 в пользу студии.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: hello world
От: den123 Израиль http://den123.smugmug.com
Дата: 13.09.07 14:51
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Hi all,

ЗК>сегодня пытался скомпилировать в VS2005 следующий код
ЗК>
ЗК>include <iostream>

ЗК>void main()
ЗК>{
ЗК>  cout << "Hello world";
ЗК>}
ЗК>


ЗК>Получил следующее сообщение

ЗК>d:\my documents\visual studio 2005\projects\ente\ente\main.cpp(6) : error C2065: 'cout' : undeclared identifier

ЗК>Много думал ...

Это всегда полезно. И как результаты?
WBR — Yuriy
Re: hello world
От: Bell Россия  
Дата: 13.09.07 14:53
Оценка:
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Hi all,

ЗК>сегодня пытался скомпилировать в VS2005 следующий код
ЗК>
ЗК>include <iostream>

ЗК>void main()
ЗК>{
ЗК>  cout << "Hello world";
ЗК>}
ЗК>


ЗК>Получил следующее сообщение

ЗК>d:\my documents\visual studio 2005\projects\ente\ente\main.cpp(6) : error C2065: 'cout' : undeclared identifier

ЗК>Много думал ...

Сущности стандартной библиотеки С++ лежат в пространстве имен std.
std::cout << "Hello world" << std::endl;
Любите книгу — источник знаний (с) М.Горький
Re: hello world
От: Аноним  
Дата: 13.09.07 15:05
Оценка:
1)
#include <iostream>
int main()
{
    std::cout << "Hello world" << std::endl;
    return 0;
}

2)
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;

int main()
{
    cout << "Hello world" << endl;
    return 0;
}

3) Наименее удачный вариант использования
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
    cout << "Hello world" << endl;
    return 0;
}


P.S. привыкайте писать int main() , хуже от этого не бывает...
Re: hello world
От: alzt  
Дата: 14.09.07 08:15
Оценка:
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Hi all,

ЗК>сегодня пытался скомпилировать в VS2005 следующий код
ЗК>
ЗК>include <iostream>

ЗК>void main()
ЗК>{
ЗК>  cout << "Hello world";
ЗК>}
ЗК>


ЗК>Получил следующее сообщение

ЗК>d:\my documents\visual studio 2005\projects\ente\ente\main.cpp(6) : error C2065: 'cout' : undeclared identifier

ЗК>Много думал ...


С билдера на студию перешёл?
Re: hello world
От: Awaken Украина  
Дата: 14.09.07 08:18
Оценка: +2 -1
ЗК>
ЗК>include <iostream>

ЗК>void main()
ЗК>{
ЗК>  cout << "Hello world";
ЗК>}
ЗК>


ЗК>Получил следующее сообщение

ЗК>d:\my documents\visual studio 2005\projects\ente\ente\main.cpp(6) : error C2065: 'cout' : undeclared identifier

выкинь свой компилятор в топку потому что он должен был ругнуться гораздо раньше
Re[2]: hello world
От: ncode  
Дата: 14.09.07 09:10
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

A>...
A>С билдера на студию перешёл?
Не помню уже, но вроде в билдере <iostream> есть или только <iostream.h>?
Re[3]: hello world
От: alzt  
Дата: 14.09.07 10:36
Оценка:
Здравствуйте, ncode, Вы писали:

N>Здравствуйте, alzt, Вы писали:


A>>Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

A>>...
A>>С билдера на студию перешёл?
N>Не помню уже, но вроде в билдере <iostream> есть или только <iostream.h>?

Я тоже не помню. Когда переходил с билдера у меня как раз и возникли подобные проблемы — всё время забывал указывать нужное пространство имён.

P.S. Я использовал шестой билдер.
Re[2]: hello world
От: Злобный Карлик Ниоткуда  
Дата: 15.09.07 14:28
Оценка:
Re: hello world>P.S. привыкайте писать int main() , хуже от этого не
бывает...
А чем это лучше void собссно ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[2]: hello world
От: Злобный Карлик Ниоткуда  
Дата: 15.09.07 14:28
Оценка:
Re: hello world>С билдера на студию перешёл?
Хотелось бы перейти, но руки сами тянутся к F9 и F8
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: hello world
От: Злобный Карлик Ниоткуда  
Дата: 15.09.07 14:28
Оценка:
Re[2]: hello world>Не помню уже, но вроде в билдере <iostream> есть или
только <iostream.h>?
Над этим моментом, кстати, тоже много думал
Почему так ?
Т.е. почему <iostream> вместо <iostream.h> ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: hello world
От: Peregrin  
Дата: 15.09.07 14:32
Оценка:
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Re: hello world>С билдера на студию перешёл?

ЗК>Хотелось бы перейти, но руки сами тянутся к F9 и F8

Кнопки можно переназначить.
Re[4]: hello world
От: Peregrin  
Дата: 15.09.07 14:32
Оценка:
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Почему так ?

ЗК>Т.е. почему <iostream> вместо <iostream.h> ?

По стандарту.
Re[3]: hello world
От: Peregrin  
Дата: 15.09.07 14:42
Оценка:
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Re: hello world>P.S. привыкайте писать int main() , хуже от этого не

ЗК>бывает...
ЗК>А чем это лучше void собссно ?

Это лучше тем, что функция main должна возвращать int (3.6.1/2).
Re[4]: hello world
От: Злобный Карлик Ниоткуда  
Дата: 15.09.07 15:34
Оценка: -1
Re[3]: hello world>Это лучше тем, что функция main должна возвращать int
(3.6.1/2).
Кому это она дожна ?
Я еще понимаю это в консольном приложении ...
Да и то, если я не собираюсь возвращать никаких кодов возврата, то почему я
должен описывать main как int ?
А что такое 3.6.1/2 ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: hello world
От: Злобный Карлик Ниоткуда  
Дата: 15.09.07 15:34
Оценка:
Re[3]: hello world>Кнопки можно переназначить.
Че-то не нашел ;(
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: hello world
От: Злобный Карлик Ниоткуда  
Дата: 15.09.07 15:34
Оценка: -1 :))
Re[4]: hello world>ЗК>Т.е. почему <iostream> вместо <iostream.h> ?
>По стандарту.
Подробнее, если можно ...
Что за стандарт такой ?
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[5]: hello world
От: Peregrin  
Дата: 15.09.07 15:37
Оценка:
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Re[3]: hello world>Это лучше тем, что функция main должна возвращать int

ЗК>(3.6.1/2).
ЗК>Кому это она дожна ?
ЗК>Я еще понимаю это в консольном приложении ...
ЗК>Да и то, если я не собираюсь возвращать никаких кодов возврата, то почему я
ЗК>должен описывать main как int ?
ЗК>А что такое 3.6.1/2 ?

3.6.1/2 — это пункт стандарта языка С++, обязывающий функцию main возвращать int. Почитайте на досуге.
Re[5]: hello world
От: Peregrin  
Дата: 15.09.07 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:

ЗК>Re[3]: hello world>Кнопки можно переназначить.

ЗК>Че-то не нашел ;(

Tools->Customize->Keyboard.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.