ЗК>Получил следующее сообщение ЗК>d:\my documents\visual studio 2005\projects\ente\ente\main.cpp(6) : error C2065: 'cout' : undeclared identifier
ЗК>Много думал ...
Это всегда полезно. И как результаты?
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали: A>... A>С билдера на студию перешёл?
Не помню уже, но вроде в билдере <iostream> есть или только <iostream.h>?
Здравствуйте, ncode, Вы писали:
N>Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>>Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали: A>>... A>>С билдера на студию перешёл? N>Не помню уже, но вроде в билдере <iostream> есть или только <iostream.h>?
Я тоже не помню. Когда переходил с билдера у меня как раз и возникли подобные проблемы — всё время забывал указывать нужное пространство имён.
Re[2]: hello world>Не помню уже, но вроде в билдере <iostream> есть или
только <iostream.h>?
Над этим моментом, кстати, тоже много думал
Почему так ?
Т.е. почему <iostream> вместо <iostream.h> ?
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:
ЗК>Re: hello world>P.S. привыкайте писать int main() , хуже от этого не ЗК>бывает... ЗК>А чем это лучше void собссно ?
Это лучше тем, что функция main должна возвращать int (3.6.1/2).
Re[3]: hello world>Это лучше тем, что функция main должна возвращать int
(3.6.1/2).
Кому это она дожна ?
Я еще понимаю это в консольном приложении ...
Да и то, если я не собираюсь возвращать никаких кодов возврата, то почему я
должен описывать main как int ?
А что такое 3.6.1/2 ?
Здравствуйте, Злобный Карлик, Вы писали:
ЗК>Re[3]: hello world>Это лучше тем, что функция main должна возвращать int ЗК>(3.6.1/2). ЗК>Кому это она дожна ? ЗК>Я еще понимаю это в консольном приложении ... ЗК>Да и то, если я не собираюсь возвращать никаких кодов возврата, то почему я ЗК>должен описывать main как int ? ЗК>А что такое 3.6.1/2 ?
3.6.1/2 — это пункт стандарта языка С++, обязывающий функцию main возвращать int. Почитайте на досуге.