Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Здравствуйте, eao197, Вы писали:
A>Вот это явно не помешает:
A>
A>int main( )
A>{
A> shared_ptr<double> p_first(new double) ;
A> if( true )
A> {
A> shared_ptr<double> p_copy = p_first ;
A> *p_copy = 21.2 ;
A> } // Destruction of 'p_copy' but not of the allocated double.
A> return ; // Destruction of 'p_first' and accordingly of the allocated double.
A>}
A>
А что такого особенного? boost::shared_ptr и так это делает.
Здравствуйте, Smooky, Вы писали:
S>Никак не могу понять, зачем всё таки что-то выдумывать и наворачивать?! Чего не хватает та?! Ведь есть же C/C++ в том виде в каком он есть! И ВСЁ! НЕ НАДО БОЛЬШЕ НИЧЕГО! куча библиотек, подпрограмм, классов написано за столько лет. Всё отлично работает. И сейчас софт пишется на том C/C++ какой он щаз есть! И пусть всё будет так! Не надо ничего менять и добавлять!
Аргументация как-то слабовата, не находите, коллеги?
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Здравствуйте, Smooky, Вы писали:
S>>Никак не могу понять, зачем всё таки что-то выдумывать и наворачивать?! Чего не хватает та?! Ведь есть же C/C++ в том виде в каком он есть! И ВСЁ! НЕ НАДО БОЛЬШЕ НИЧЕГО! куча библиотек, подпрограмм, классов написано за столько лет. Всё отлично работает. И сейчас софт пишется на том C/C++ какой он щаз есть! И пусть всё будет так! Не надо ничего менять и добавлять!
J>Аргументация как-то слабовата, не находите, коллеги?
Егор, ты правда считаешь этот крик души хорошо аргументированным?
Здравствуйте, igna, Вы писали:
M>>>Давно пора отрезать а не добавлять ...
RO>>Что именно?
I>Наследование. STL, например, можно написать без наследования.
Какое именно наследование в STL тебе не нравится?
I>А из библиотеки — потоки ввода-вывода.
You will always get what you always got
If you always do what you always did
Re[2]: C++0x в Wikipedia
От:
Аноним
Дата:
20.08.07 17:58
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
A>Вот это явно не помешает:
Это обычный умный указатель, который уже давно есть в бусте.
Посмотри, там (в бусте) много чего вкусного.
Например boost::weak_ptr тоже очень полезная вещь.
Здравствуйте, Roman Odaisky, Вы писали:
RO>Здравствуйте, Ka3a4oK, Вы писали:
KK>>Пока в 2009 году выйдет стандарт, пока компиляторы его поддержат...
RO>Это да. 2 года до стандарта, еще 5 лет для совместимости со старыми компиляторами…
RO>P. S. http://www.generic-programming.org/software/ConceptGCC/
7 лет — большой срок. Не будет ли это холостым выстрелом? Уже сейчас много языков поддерживают многие или все фичи C++0x. Я сам, попробовав Nemerle, теперь волком вою на C++. Боюсь, к тому времени С++ из General Purpose языка превратится в узконишевый.
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Аргументация как-то слабовата, не находите, коллеги? J>Егор, ты правда считаешь этот крик души хорошо аргументированным?
Ну, во всяком случае, он мне понятен
Да и мотивы вполне ясны...
В целом язык С++ когда-нибудь утонет под грузом своей сложности. Но я, правда, думаю, что это будет ещё не сейчас
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>Какое именно наследование в STL тебе не нравится?
У Microsoft set унаследован от _Tree, без этого наследования можно обойтись. Правда я не говорю, что оно мне не нравится.
J>Точно. Все — в сад (в смысле, в printf)
Ну да, прежде чем отправить iostreams "в сад" неплохо бы сначала поиметь в стандарте хорошую библиотеку ввода-вывода.
Здравствуйте, Ka3a4oK, Вы писали:
KK>7 лет — большой срок. Не будет ли это холостым выстрелом? Уже сейчас много языков поддерживают многие или все фичи C++0x. Я сам, попробовав Nemerle, теперь волком вою на C++. Боюсь, к тому времени С++ из General Purpose языка превратится в узконишевый.
Какие такие фичи? Надеюсь никаких всеже не будет. Не ужны в нем фичи , которые в других языках есть. Вот приходят и просят переписать на С с других языков, в которых ну очень много фичей, только работает медленно. В АДЕ кстати были встроенные "12_Миль". И где она эта АДА?
По диагонали просмотрел драфт вроде ничего особенного там нет. Инициализация членов, предварительный конструктор, decltype все это нужно было давно вводить.
Здравствуйте, Programador, Вы писали:
P>По диагонали просмотрел драфт вроде ничего особенного там нет. Инициализация членов, предварительный конструктор, decltype все это нужно было давно вводить.
Дык, лучше поздно, чем никогда.
P>Провда переписка настораживает.
Что именно?
SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Здравствуйте, eao197, Вы писали:
P>>Провда переписка настораживает.
E>Что именно?
Помоему у некотырых идеи превратить С-рунтайм в аналог НЕТ-фраймворк.
Здравствуйте, igna, Вы писали:
I>Здравствуйте, jazzer, Вы писали:
J>>Какое именно наследование в STL тебе не нравится?
I>У Microsoft set унаследован от _Tree, без этого наследования можно обойтись. Правда я не говорю, что оно мне не нравится.
ну так это вопросы к Microsoft, а не к STL.
J>>Точно. Все — в сад (в смысле, в printf)
I>Ну да, прежде чем отправить iostreams "в сад" неплохо бы сначала поиметь в стандарте хорошую библиотеку ввода-вывода.
желательно такую же удобную, как operator<<, который ты определяешь один раз, а он работает везде и не рожает кучу левых промежуточных строчек, как какой-нть метод типа to_string
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Здравствуйте, eao197, Вы писали:
E>>Недавно в большом флейме на linux.org.ru, посвященном интервью Страуструпа о C++0x, добрая душа дала ссылку на описание C++0x в Wikipedia: http://en.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B0x
CS>Что-то вот тут туфта (извиняюсь) нарисована:
CS>Closure variables need not be references to external variables. For example:
CS>
CS>This removes elements after the running total reaches twenty, including the first element to reach 20.
CS>Что-то мне говорит что myTotal при каждом вызове будет 0. Иначе я совсем не понимаю эту нотацию.
После ":" можно задать список переменных, который будет "привязан" к объекту и каждая переменная может быть инициализирована при создании объекта. Но это, по моему, никак не связано с замыканиями.
Вот если бы можно было как-то так:
typedef int(*Adder)(int);
Adder makeAdder(int y){ return lambda(int x){ return y + x; }}
add3 = makeAdder(3);
int r = add3(5);
//результат 8
Ну и добавить сюда шаблоны, чтобы не привязываться к какому-то определенному типу.
В первом случае (с remove_if), желательно вообще тип не указывать, должен быть такой-же как и у контейнера.
Например так:
Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
E>>Недавно в большом флейме на linux.org.ru, посвященном интервью Страуструпа о C++0x, добрая душа дала ссылку на описание C++0x в Wikipedia: http://en.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B0x
CS>Что-то вот тут туфта (извиняюсь) нарисована:
CS>Closure variables need not be references to external variables. For example:
CS>
CS>This removes elements after the running total reaches twenty, including the first element to reach 20.
CS>Что-то мне говорит что myTotal при каждом вызове будет 0. Иначе я совсем не понимаю эту нотацию.
Насколько я понимаю, в Wikipedia в двух местах указали разный синтаксис. Конкретно в этом случае между декларацией int x и int myTotal была не запятая, а двоеточие:
я так понял, что двоеточие -- это как раз разделитель формальных параметров, от переменных замыкания. Т.е. myTotal -- это переменная замыкания с начальным значением 0. И от вызова к вызову myTotal сохраняет свое значение.
SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
. Собственно я не о том, что нужно писать STL без наследования, а о том, что наследование можно выбросить из языка, и все же такую непростую библиотеку как STL можно будет написать без какого-либо изменения ее интерфейса. И еще много-много чего можно написать без наследования.
. Собственно я не о том, что нужно писать STL без наследования, а о том, что наследование можно выбросить из языка, и все же такую непростую библиотеку как STL можно будет написать без какого-либо изменения ее интерфейса. И еще много-много чего можно написать без наследования. >
На супермегаезыке "С" тоже много-много чего можно написать. Но ну его нафиг
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Одним из 33 полных кавалеров ордена "За заслуги перед Отечеством" является Геннадий Хазанов.