Re[6]: плюсы STL
От: alzt  
Дата: 03.04.07 07:25
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

A>>Здравствуйте, Programador, Вы писали:

А>Вообщето это писал другой человек, Там приведена ссылка http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html
Извиняюсь. Надеюсь я Вас не сильно оскорбил .


A>>Библиотека прекрасно отлажена, и есть хоть какой-то стандарт.

А>Какая именно баблиотека отлажена? Какой стандарт?
stl. Стандарт C++. Например, увидев:

//list<int> l;
l.push_back(10);


Я могу быть уверенным, что:
1) В списке есть хотя бы один элемент.
2) Этот элемент находится в конце, указатель на следующий элемент пуст (т.е равер end()).
3) Все предыдущие ссылки, которые я использовал (итератора) остались валидны.
4) Размер списка увеличился на один элемент.
Уже достаточно много. Многие свои разрабатываемые контейнеры могут не поддерживать по какой-либо причине эти условия (в целях оптимизации).

A>> Лучше работать с одним корявым (?) вектором, чем с десятью супер-векторами, запоминая разницу между ними, тратя время на отладку,поддержку, документацию и т.п.

А>Корявый — CFile не засунеш. ну и т.д. Да все уже обсуждалось
Не думаю, что Вам станет удобнее, если у Вас будет множество векторов на все случаи жизни.
Согласен, всё уже обсуждалось. Мои посты были в тему "разработчику C++ stl знать не обязательно".
Ещё поясню, чтобы меня не поняли неправильно: наверное, можно найти серьёзный проект, где stl не нужен. Но это не значит, что программисту С++ не надо знать stl, это скорее означает, что ему можно забыть stl на время текущего проекта.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.