Здравствуйте, creatman, Вы писали:
R>>>Я совершенно согласен, что мультиметоды вещь достаточно редкая, поэтому к ним такое и отношение. Но А тут совершенно ни при чём. Он лишь предложил достаточно хорошую реализацию мультиметодов. Но в том, что это редкая вещь, он не виноват.
E>>Крнечно не виноват! Это его заслуга, что он смог придумать столь редкую задачу и решение для неё. Просто вся эта штука очень далека от реальной жизни
E>>А виноват чувак, который решает внедрить мультиметоды туда, где они не нужны. Потому что так "покруче" будет
C>Назначение мультиметодов помоему хорошо описаны у Саттера (Правило 31 кажется). Я их лично использовал для реализации физики при разработке движка игры.
Поправка: не у Саттера а у Майерса (Наиболее эффективное использование C++). Там как раз раскрывается тема коллизии динамических объектов в компьютерных играх. На сколько мне не изменяет память, Александресску ссылался в своих мульти методах на Майерса и от себя добавлю, что А привел более удачное решение проблемы.