Re[5]: update sequence items
От: Аноним  
Дата: 06.09.06 11:11
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, EvilChild, Вы писали:

EC>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>мда... а бы в этом случае всеже лучше цикл использовал...

EC>Сравни длину конструкций:
EC>
EC>for (vector<int>::iterator it = iv.begin(); it != iv.end(); ++it)
EC>{
EC>    *it += 1;
EC>}
EC>

EC>и
EC>
EC>transform(iv.begin(), iv.end(), iv.begin(), bind1st(plus<int>(), 1));
EC>

EC>Во второй не нужно придумывать имена переменным и нет адресной арифметики.

а если так:

for( vector<int>::iterator it = iv.begin(); it != iv.end(); ++it ) *it += 1;

и так:

transform(
iv.begin(), iv.end(), iv.begin(),
bind1st(plus<int>(), 1)
);


 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.