Здравствуйте.
Я не специалист в области C++. Но чуток знаком.
Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.
Каждая вещь имеет:
изображение
значения некоторых свойств
игровую цену
категория
Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.
И программой их забирать оттуда.
Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.
Но, покавырявшись в Интернете, я не нашел ни одной подходящей статьи... Может быть вы мне сможете помочь?
В какую сторону мне копать?
Так же готов выслушать любие другие идеи, так как может быть есть варианты проще/правельнее...
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.
А>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.
А>И программой их забирать оттуда.
А>Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.
Думаю, что лучше использовать не DLL, а просто некоторый файл-контейнер. Для простоты можно MFC-шный CArchive использовать... И пользователям присылать обновления в этом формате. Можно организовать обновления частями, не гоняя весь объём, если он у пользователя уже есть..
ресурсные DLL используются скорее для локализации, imho.
Posted using RSDN@HOME
Re[2]: ресурсы DLL
От:
Аноним
Дата:
19.07.06 12:52
Оценка:
Здравствуйте, valker, Вы писали:
V>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.
А>>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.
А>>И программой их забирать оттуда.
А>>Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.
V>Думаю, что лучше использовать не DLL, а просто некоторый файл-контейнер. Для простоты можно MFC-шный CArchive использовать... И пользователям присылать обновления в этом формате. Можно организовать обновления частями, не гоняя весь объём, если он у пользователя уже есть..
V>ресурсные DLL используются скорее для локализации, imho.
ИМХО, то, что тебе надо, наилучшим образом реализуется с помощью БД. Ресурсы же предназначены в основном для хранения данных, имеющих отношение к GUI — диалогов, строк, меню, значков. Ресурсы плохо подходят для имитации базы данных (хотя, и зайца можно научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++, можно посмотреть в сторону SQLite.
Здравствуйте, valker, Вы писали:
V>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.
А>>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.
А>>И программой их забирать оттуда.
А>>Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.
V>Думаю, что лучше использовать не DLL, а просто некоторый файл-контейнер. Для простоты можно MFC-шный CArchive использовать... И пользователям присылать обновления в этом формате. Можно организовать обновления частями, не гоняя весь объём, если он у пользователя уже есть..
V>ресурсные DLL используются скорее для локализации, imho.
а можно вообще xml файл с картинками в base64
Re[2]: ресурсы DLL
От:
Аноним
Дата:
19.07.06 13:08
Оценка:
Здравствуйте, Hawk, Вы писали:
H>ИМХО, то, что тебе надо, наилучшим образом реализуется с помощью БД. Ресурсы же предназначены в основном для хранения данных, имеющих отношение к GUI — диалогов, строк, меню, значков. Ресурсы плохо подходят для имитации базы данных (хотя, и зайца можно научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++, можно посмотреть в сторону SQLite.
Это практичски идеалный для меня вариант, при не высоком знании C++, но достаточно хорошем знании PHP+MySQL (SQLite) (сам я разработчик веб сайтов).
А вот предложенный вариант с XML также имеет право на существование, только разбираться с работой XML в С++ я буду наврео чуть дольше
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Здравствуйте, Hawk, Вы писали:
H>>ИМХО, то, что тебе надо, наилучшим образом реализуется с помощью БД. Ресурсы же предназначены в основном для хранения данных, имеющих отношение к GUI — диалогов, строк, меню, значков. Ресурсы плохо подходят для имитации базы данных (хотя, и зайца можно научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++, можно посмотреть в сторону SQLite.
А>Это практичски идеалный для меня вариант, при не высоком знании C++, но достаточно хорошем знании PHP+MySQL (SQLite) (сам я разработчик веб сайтов).
А>А вот предложенный вариант с XML также имеет право на существование, только разбираться с работой XML в С++ я буду наврео чуть дольше
если объем данных большой, то тебе действительно лучше смотреть в сторону БД. Если знаешь COM, то, например, с MSXML разобраться будет несложно. Кроме того, есть еще всякие tinyXML, xerces и т.п.
Hello Константин Л.,
H>>> научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++, H>>> можно посмотреть в сторону SQLite.
А>> Это практичски идеалный для меня вариант, при не высоком знании C++, А>> но достаточно хорошем знании PHP+MySQL (SQLite) (сам я разработчик А>> веб сайтов).
А>> А вот предложенный вариант с XML также имеет право на существование, А>> только разбираться с работой XML в С++ я буду наврео чуть дольше
К> если объем данных большой, то тебе действительно лучше смотреть в К> сторону БД. Если знаешь COM, то, например, с MSXML разобраться будет К> несложно. Кроме того, есть еще всякие tinyXML, xerces и т.п.
есть еще expat
Только вот если "объем данных большой" (от 300-500К и больше), тогда с XML
можно наступить на грабли в плане быстродействия и используемой памяти при
малом опыте работы с XML.
Т.е. желательно сразу настраиваться на использование SAX и отказаться от
DOM парсеров.