ресурсы DLL
От: Аноним  
Дата: 19.07.06 12:26
Оценка:
Здравствуйте.
Я не специалист в области C++. Но чуток знаком.

Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.

Каждая вещь имеет:

Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.

И программой их забирать оттуда.

Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.

Но, покавырявшись в Интернете, я не нашел ни одной подходящей статьи... Может быть вы мне сможете помочь?
В какую сторону мне копать?

Так же готов выслушать любие другие идеи, так как может быть есть варианты проще/правельнее...

Среда разработки Visual C++ или Borland С++ 6.
Re: ресурсы DLL
От: valker  
Дата: 19.07.06 12:35
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.

А>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.

А>И программой их забирать оттуда.

А>Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.

Думаю, что лучше использовать не DLL, а просто некоторый файл-контейнер. Для простоты можно MFC-шный CArchive использовать... И пользователям присылать обновления в этом формате. Можно организовать обновления частями, не гоняя весь объём, если он у пользователя уже есть..

ресурсные DLL используются скорее для локализации, imho.
Posted using RSDN@HOME
Re[2]: ресурсы DLL
Дата: 19.07.06 12:52
Оценка:
Здравствуйте, valker, Вы писали:

V>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.

А>>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.

А>>И программой их забирать оттуда.