ресурсы DLL
От: Аноним  
Дата: 19.07.06 12:26
Оценка:
Здравствуйте.
Я не специалист в области C++. Но чуток знаком.

Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.

Каждая вещь имеет:


Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.

И программой их забирать оттуда.

Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.

Но, покавырявшись в Интернете, я не нашел ни одной подходящей статьи... Может быть вы мне сможете помочь?
В какую сторону мне копать?

Так же готов выслушать любие другие идеи, так как может быть есть варианты проще/правельнее...

Среда разработки Visual C++ или Borland С++ 6.
Re: ресурсы DLL
От: valker  
Дата: 19.07.06 12:35
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.


А>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.


А>И программой их забирать оттуда.


А>Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.


Думаю, что лучше использовать не DLL, а просто некоторый файл-контейнер. Для простоты можно MFC-шный CArchive использовать... И пользователям присылать обновления в этом формате. Можно организовать обновления частями, не гоняя весь объём, если он у пользователя уже есть..

ресурсные DLL используются скорее для локализации, imho.
Posted using RSDN@HOME
Re[2]: ресурсы DLL
От: Аноним  
Дата: 19.07.06 12:52
Оценка:
Здравствуйте, valker, Вы писали:

V>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.


А>>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.


А>>И программой их забирать оттуда.


А>>Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.


V>Думаю, что лучше использовать не DLL, а просто некоторый файл-контейнер. Для простоты можно MFC-шный CArchive использовать... И пользователям присылать обновления в этом формате. Можно организовать обновления частями, не гоняя весь объём, если он у пользователя уже есть..


V>ресурсные DLL используются скорее для локализации, imho.


А где-нибудь можно подглядеть пример реализации?
Re: ресурсы DLL
От: Hawk Россия  
Дата: 19.07.06 12:58
Оценка: +1
ИМХО, то, что тебе надо, наилучшим образом реализуется с помощью БД. Ресурсы же предназначены в основном для хранения данных, имеющих отношение к GUI — диалогов, строк, меню, значков. Ресурсы плохо подходят для имитации базы данных (хотя, и зайца можно научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++, можно посмотреть в сторону SQLite.
Re[2]: ресурсы DLL
От: Константин Л. Франция  
Дата: 19.07.06 12:59
Оценка:
Здравствуйте, valker, Вы писали:

V>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>Передомной встала задача написание GUI ПО энциклопедии под вещи одной онлайн игры.


А>>Я думал, если возможно конечно, всю эту информацию спихнуть в DLL.


А>>И программой их забирать оттуда.


А>>Чем меня прильщает этот способ, тем что, при обновлении списка вещей, или характеристик, мне надо будет только компилировать DLL и передовать последний конечным пользователям.


V>Думаю, что лучше использовать не DLL, а просто некоторый файл-контейнер. Для простоты можно MFC-шный CArchive использовать... И пользователям присылать обновления в этом формате. Можно организовать обновления частями, не гоняя весь объём, если он у пользователя уже есть..


V>ресурсные DLL используются скорее для локализации, imho.


а можно вообще xml файл с картинками в base64
Re[2]: ресурсы DLL
От: Аноним  
Дата: 19.07.06 13:08
Оценка:
Здравствуйте, Hawk, Вы писали:

H>ИМХО, то, что тебе надо, наилучшим образом реализуется с помощью БД. Ресурсы же предназначены в основном для хранения данных, имеющих отношение к GUI — диалогов, строк, меню, значков. Ресурсы плохо подходят для имитации базы данных (хотя, и зайца можно научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++, можно посмотреть в сторону SQLite.


Это практичски идеалный для меня вариант, при не высоком знании C++, но достаточно хорошем знании PHP+MySQL (SQLite) (сам я разработчик веб сайтов).

А вот предложенный вариант с XML также имеет право на существование, только разбираться с работой XML в С++ я буду наврео чуть дольше
Re[3]: ресурсы DLL
От: Константин Л. Франция  
Дата: 19.07.06 13:22
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Здравствуйте, Hawk, Вы писали:


H>>ИМХО, то, что тебе надо, наилучшим образом реализуется с помощью БД. Ресурсы же предназначены в основном для хранения данных, имеющих отношение к GUI — диалогов, строк, меню, значков. Ресурсы плохо подходят для имитации базы данных (хотя, и зайца можно научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++, можно посмотреть в сторону SQLite.


А>Это практичски идеалный для меня вариант, при не высоком знании C++, но достаточно хорошем знании PHP+MySQL (SQLite) (сам я разработчик веб сайтов).


А>А вот предложенный вариант с XML также имеет право на существование, только разбираться с работой XML в С++ я буду наврео чуть дольше

если объем данных большой, то тебе действительно лучше смотреть в сторону БД. Если знаешь COM, то, например, с MSXML разобраться будет несложно. Кроме того, есть еще всякие tinyXML, xerces и т.п.
Re[4]: ресурсы DLL
От: khap Россия https://khorost.net
Дата: 19.07.06 14:03
Оценка:
Hello Константин Л.,

H>>> научить курить...). Если хочется писать исключительно на C/C++,

H>>> можно посмотреть в сторону SQLite.

А>> Это практичски идеалный для меня вариант, при не высоком знании C++,

А>> но достаточно хорошем знании PHP+MySQL (SQLite) (сам я разработчик
А>> веб сайтов).

А>> А вот предложенный вариант с XML также имеет право на существование,

А>> только разбираться с работой XML в С++ я буду наврео чуть дольше

К> если объем данных большой, то тебе действительно лучше смотреть в

К> сторону БД. Если знаешь COM, то, например, с MSXML разобраться будет
К> несложно. Кроме того, есть еще всякие tinyXML, xerces и т.п.

есть еще expat

Только вот если "объем данных большой" (от 300-500К и больше), тогда с XML
можно наступить на грабли в плане быстродействия и используемой памяти при
малом опыте работы с XML.

Т.е. желательно сразу настраиваться на использование SAX и отказаться от
DOM парсеров.

WBR,
Alexander Khokhlov
Posted via RSDN NNTP Server 2.0
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.