1. как проще всего в с++ сделать чтоб было две переменне:
int a;
char b; //Должен указывать на старший байт а???
причем а и b это не указатель это локальная переменная класса, которая валяется в стеке.
2. есть код:
int *myvar
__asm
{
mov eax, myvar;
//а в отладчике он мне пишет: mov eax, 0; это что оптимизация такая? как тогда в инлайн ассемблере загрузить адрес указателя в eax?
Здравствуйте, Жива, Вы писали:
Ж>у меня есть несколько вопросов:
Ж>1. как проще всего в с++ сделать чтоб было две переменне: Ж> int a; Ж> char b; //Должен указывать на старший байт а???
Ж>причем а и b это не указатель это локальная переменная класса, которая валяется в стеке.
void foo()
{
union {
int a;
char b[sizeof(int)];
}
}
Так подойдёт?
Только ты точно уверен, что это тебе надо?
Не откроешь тайну зачем?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Жива, Вы писали:
Ж>2. есть код: Ж>int *myvar Ж>__asm Ж> { Ж> mov eax, myvar; Ж>//а в отладчике он мне пишет: mov eax, 0; это что оптимизация такая? как тогда в инлайн ассемблере загрузить адрес указателя в eax?
Ж> }
1) Пользуйся, пожалуйста, тэгами форматирования в постах -- читать легче
2) приведи более точно код, а то то, что ты привёл компилироваться не должно бы
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Жива, Вы писали:
Ж>у меня есть несколько вопросов:
Ж>1. как проще всего в с++ сделать чтоб было две переменне: Ж> int a; Ж> char b; //Должен указывать на старший байт а???
Уточните вопрос. Каким образом char собирается ыказывать на что бы то ни было?