Здравствуйте, Andrdandr!
Чтобы изменить значение переменной "
int" Вы обычно описываете функцию:
void F1 ( int * A )
{
*A = 1;
}
А потом вызываете её вот так:
int X;
F1(&X); // далее используете X как int
или вот эдак:
int * Y;
F1(Y); // далее используете *Y как int
Да?
А чтобы изменить значение переменной "
int*"?
Можно сделать вот так (скобки вокруг
int* я поставил для удобочитамости;
они вроде бы не должны мешать компилятору, но я не совсем уверен):
void F2 ( (int*) * B )
{
*B = new int;
}
И вызывать потом либо так:
(int*) Y;
F1(&Y); // далее используете Y как указатель на int
или вот эдак:
(int*) * Z;
F1(Z); // далее используете *Z как указатель на int
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>