Здравствуйте gbush, Вы писали:
G>hi
G>G> long nRowNum = m_dArRetX.size();
G> for(long i=0;i<nRowNum;i++)
G> {
G> char *bufX = new char[10];
G> char *bufY = new char[10];
G> char *bufStep = new char[10];
G> sprintf(bufY,"%f",m_dArRetY[i]);
G> m_pListCtrl->InsertItem(i,_T(bufY));
G> sprintf(bufX,"%f",m_dArRetX[i]);
G> m_pListCtrl->SetItemText(i,1,_T(bufX));
G> sprintf(bufStep,"%d",i);
G> m_pListCtrl->SetItemText(i,2,_T(bufStep));
G> delete []bufX;
G> delete []bufY;
G> delete []bufStep;
G> }
G>
G>и почему?
Во-первых, если буферы у тебя известного на стадии компиляции размера, то зачем выделять их в динамисеской памяти? Почему не в автоматической?
Во-вторых, если буферы никогда не используются одновременно, то зачем нужно три? Достаточно одного.
В-третих, применение макро '_T' к чему-либо, кроме строкового или символьного литерала — полная бессмыслица.