Чем объяснить умирание переменной?
От: Tosha Россия  
Дата: 28.06.05 10:43
Оценка:
Приветствую!

Есть класс:
class A
{
    private:
        struct data
        {
            short t[10];
            char text1[256];
            char text2[256];
            char text3[256];
        };
        HANDLE h1;
        HANDLE h2;
    public:
    bool WriteBlock(SomeData dt);
};
bool A:WriteBlock(SomeData dt)
{
    struct data my_data;
    my_data.t[0]=dt.s1;
     и т.д
    //После этого присваивания h1!=h2!=INVALID_HANDLE_VALUE
    strcpy(my_data.text1,dt.same_text);    
    //ВСЁ, переменные h1 и h2 невалидны!
    return true;
}


Как только сделал так, то всё заработало:

struct data
        {
            short t[10];
            char text1[256];
            char text2[256];
            char text3[256];
        };
сlass A
{
    private:
        struct data my_data;
        HANDLE h1;
        HANDLE h2;
    public:
    bool WriteBlock(SomeData dt);
};        
bool A:WriteBlock(SomeData dt)
{
    //struct data my_data;
    ....
}


Почему так происходит???
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.