Подскажите как можно написать класс для игры в домино на С++ или где можно найти что-то подобное, может кто-то уже имел с этим дело...хоть что-нибудь, буду благодарна каждому !!! пишите в аську 217691829
15.03.05 19:22: Перенесено модератором из 'Этюды для программистов' — Кодт
15.03.05 19:22: Перенесено модератором из 'Этюды для программистов' — Кодт
Здравствуйте, skylink, Вы писали:
S>Подскажите как можно написать класс для игры в домино на С++ или где можно найти что-то подобное, может кто-то уже имел с этим дело...хоть что-нибудь, буду благодарна каждому !!! пишите в аську 217691829
class Domino
{
public:
//...
private:
//...
};

... << RSDN@Home 1.1.3 stable >>
Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>Здравствуйте, skylink, Вы писали:
S>>Подскажите как можно написать класс для игры в домино на С++ или где можно найти что-то подобное, может кто-то уже имел с этим дело...хоть что-нибудь, буду благодарна каждому !!! пишите в аську 217691829
К>Тебя что интересует:
К>- проектирование игры
К>- алгоритм игрока
К>- визуализация, интерфейс пользователя
К>- всё вышеперечисленное уже известно; как это закодировать на С++
К>?
Значит условие такое:
Классы для игры в домино:
Куча:
Методы:
Конструктор создает кучу из 28 косточек и перемешивает. Взятькосточку. Куча пуста?
Цепочка:
создать цепочку из косточки (а;b)
Какое число слева
Какое число справа
Добавить косточку (a;b)
слева
Добавить косточку (a;b)
справа
Нарисовать цепочку на экране.
Если честно, не знаю как это сделать вообще...все, чем поможите, будет на пользу: какие операторы использовать, алгоритм естественно, может у вас есть какие-то примерные программы, вообще как это выглядит?? и...спасибо за помощь!
Здравствуйте, skylink, Вы писали:
S>Здравствуйте, Кодт, Вы писали:
К>>Здравствуйте, skylink, Вы писали:
S>>>Подскажите как можно написать класс для игры в домино на С++ или где можно найти что-то подобное, может кто-то уже имел с этим дело...хоть что-нибудь, буду благодарна каждому !!! пишите в аську 217691829
К>>Тебя что интересует:
К>>- проектирование игры
К>>- алгоритм игрока
К>>- визуализация, интерфейс пользователя
К>>- всё вышеперечисленное уже известно; как это закодировать на С++
К>>?
S>Значит условие такое:
S>Классы для игры в домино:
S>Куча:
S>Методы:
S>Конструктор создает кучу из 28 косточек и перемешивает. Взятькосточку. Куча пуста?
S>Цепочка:
S>создать цепочку из косточки (а;b)
S>Какое число слева
S>Какое число справа
S>Добавить косточку (a;b)
S>слева
S>Добавить косточку (a;b)
S>справа
S>Нарисовать цепочку на экране.
S>Если честно, не знаю как это сделать вообще...все, чем поможите, будет на пользу: какие операторы использовать, алгоритм естественно, может у вас есть какие-то примерные программы, вообще как это выглядит?? и...спасибо за помощь!
Сходи купи книжку по языку программирования на котором ты это будеш реализовывать.
Здравствуйте, skylink, Вы писали:
S>Значит условие такое:
Практически всю структуру написала. Ещё только доминошную косточку классом сделать — и всё будет хорошо.
S>Если честно, не знаю как это сделать вообще...все, чем поможите, будет на пользу: какие операторы использовать, алгоритм естественно, может у вас есть какие-то примерные программы, вообще как это выглядит?? и...спасибо за помощь!
Переезжаем в форум С++.
Кстати, на С++ писать умеешь, или совсем голяк?