QT вывести FPS
От: ioctl  
Дата: 27.04.21 10:51
Оценка:
Приветствую!

В каком методе qt приложения можно вставить свой код для вычисления fps, чтобы потом его отобразить?

Есть там какой-нибудь метод after_paint, который вызывается после рендеринга кадра?

Заранее благодарю!
Re: QT вывести FPS
От: Zhendos  
Дата: 27.04.21 11:35
Оценка:
Здравствуйте, ioctl, Вы писали:

I>В каком методе qt приложения можно вставить свой код для вычисления fps, чтобы потом его отобразить?


I>Есть там какой-нибудь метод after_paint, который вызывается после рендеринга кадра?


Для QML есть https://doc.qt.io/QtApplicationManager/qml-qtapplicationmanager-frametimer.html .
Re[2]: QT вывести FPS
От: ioctl  
Дата: 27.04.21 11:56
Оценка:
Z>Для QML есть https://doc.qt.io/QtApplicationManager/qml-qtapplicationmanager-frametimer.html .

Не, у меня не qml, к сожалению.

Код рассчета fps есть, нужн понять, откуда его вызывать.
Re[3]: QT вывести FPS
От: Zhendos  
Дата: 27.04.21 13:18
Оценка: +5
Здравствуйте, ioctl, Вы писали:

Z>>Для QML есть https://doc.qt.io/QtApplicationManager/qml-qtapplicationmanager-frametimer.html .


I>Не, у меня не qml, к сожалению.


I>Код рассчета fps есть, нужн понять, откуда его вызывать.


Тогда возникает вопрос, а точно ли вам он нужен?
Потому что если бы вы что-то рисовали например в главном окне,
и у вас был переопределен paintEvent у этого окна,
тогда было бы очевидно куда вставлять рассчет FPS.

А если вы ничего не рисуете сами, тогда зачем вам FPS?
Ведь пока пользователь не произведет какое-то действие,
то ваше приложение ничего делать не будет, в том числе перерисовываться.
То есть FPS будет 0, но это не значит что ваше приложение тормозит,
это значит что пользователь ничего не делает, а тогда нафига этот FPS нужен?
Отредактировано 07.10.2021 15:04 Zhendos . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.