Здравствуйте, ioctl, Вы писали:
I>В каком методе qt приложения можно вставить свой код для вычисления fps, чтобы потом его отобразить?
I>Есть там какой-нибудь метод after_paint, который вызывается после рендеринга кадра?
Для QML есть
https://doc.qt.io/QtApplicationManager/qml-qtapplicationmanager-frametimer.html .
Z>Для QML есть https://doc.qt.io/QtApplicationManager/qml-qtapplicationmanager-frametimer.html .
Не, у меня не qml, к сожалению.
Код рассчета fps есть, нужн понять, откуда его вызывать.
Здравствуйте, ioctl, Вы писали:
Z>>Для QML есть https://doc.qt.io/QtApplicationManager/qml-qtapplicationmanager-frametimer.html .
I>Не, у меня не qml, к сожалению.
I>Код рассчета fps есть, нужн понять, откуда его вызывать.
Тогда возникает вопрос, а точно ли вам он нужен?
Потому что если бы вы что-то рисовали например в главном окне,
и у вас был переопределен paintEvent у этого окна,
тогда было бы очевидно куда вставлять рассчет FPS.
А если вы ничего не рисуете сами, тогда зачем вам FPS?
Ведь пока пользователь не произведет какое-то действие,
то ваше приложение ничего делать не будет, в том числе перерисовываться.
То есть FPS будет 0, но это не значит что ваше приложение тормозит,
это значит что пользователь ничего не делает, а тогда нафига этот FPS нужен?