Что-то у меня голова кругом идет.
OpenGL + версии (хрен знает сколько, да еще ES)
SDL + версии 2 3
GWFL
SFML
А потом на этой базе еще гуй делается.
Вон чего у tgui написано:
SFML_GRAPHICS backend (Uses sfml-graphics for everything)
SFML_OPENGL3 backend (Uses sfml-window and FreeType, using OpenGL to draw)
SDL_GPU backend (Uses SDL and SDL_ttf, using SDL_GPUDevice to draw)
SDL_RENDERER backend (Uses SDL and SDL_ttf, using SDL_Renderer to draw)
SDL_TTF_OPENGL3 backend (Uses SDL and SDL_ttf, using OpenGL to draw)
SDL_TTF_GLES2 backend (Uses SDL and SDL_ttf, using OpenGL ES to draw)
SDL_OPENGL3 backend (Uses SDL and FreeType, using OpenGL to draw)
SDL_GLES2 backend (Uses SDL and FreeType, using OpenGL ES to draw)
GLFW_OPENGL3 backend (Uses GLFW and FreeType, using OpenGL to draw)
GLFW_GLES2 backend (Uses GLFW and FreeType, using OpenGL ES to draw)
RAYLIB backend (Uses raylib for everything)
ImGUI — оно же такое
Эти все подкладки — они для графики ?
xtd — там вообще wxWidget внизу...
U++ — это вообще вся своя среда, как и Qt
А fltk — она без подкладки.
Страуструп вон даже в книжке ее прописал.
Просто глаза разбегаются.
И не говорите, что все от задач зависит.
Мне студентов учить, надо чего-то выбрать более-менее не старое (Qt не предлагать — монстр еще тот)
xtd ?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!