Re: async-runtimes-benchmarks
От: kov_serg Россия  
Дата: 03.12.24 19:43
Оценка:
Здравствуйте, PPA, Вы писали:


PPA>https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62314


PPA>Опубликованы результаты тестирования потребления памяти при выполнении кода, создающего миллион параллельно выполняемых сопрограмм. Тестирование проведено

PPA>для типовой программы, реализованной на языках программирования Rust, C#, Go, Java, Python и JavaScript.
PPA>...

PPA>https://github.com/hez2010/async-runtimes-benchmarks-2024

PPA>кто добавит реализацию на С++?

Хрень какая-то милион sleep-ов? Какой смысл, где полезная нагрузка? Это же можно оптимизировать до одного sleep-а
Можно было хотябы что бы каждая задача породила несколько дочерних те в свою очередь тоже до определённой глубины и заставить их сыграть между собой в какую нибудь простую игру типа царь горы (или колаца раскладывать для заданного числа).
При этом родительский процесс ожитал бы окончание битвы между дочерними. Корче где движуха, где перераспределение и освобождение ресурсов асинхронных задач?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.