Здравствуйте, PPA, Вы писали:
PPA>https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=62314
PPA>Опубликованы результаты тестирования потребления памяти при выполнении кода, создающего миллион параллельно выполняемых сопрограмм. Тестирование проведено
PPA>для типовой программы, реализованной на языках программирования Rust, C#, Go, Java, Python и JavaScript.
PPA>...
PPA>https://github.com/hez2010/async-runtimes-benchmarks-2024
PPA>кто добавит реализацию на С++?
Хрень какая-то милион sleep-ов? Какой смысл, где полезная нагрузка? Это же можно оптимизировать до одного sleep-а
Можно было хотябы что бы каждая задача породила несколько дочерних те в свою очередь тоже до определённой глубины и заставить их сыграть между собой в какую нибудь простую игру типа царь горы (или колаца раскладывать для заданного числа).
При этом родительский процесс ожитал бы окончание битвы между дочерними. Корче где движуха, где перераспределение и освобождение ресурсов асинхронных задач?