Вопрос такой. В Jni постоянно прилетает sigseg, и хотелось бы понять, почему. CLion/clang стек вызовов внутри libjvm.so не показывает. Крайне интересно увидеть хотя бы стек вызовов внутри jni. как?
libjvm.so по стандартному пути, /etc/lib/libjvm.so
Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:
M>Вопрос такой. В Jni постоянно прилетает sigseg, и хотелось бы понять, почему. CLion/clang стек вызовов внутри libjvm.so не показывает. Крайне интересно увидеть хотя бы стек вызовов внутри jni. как?
Как обычно. Снимаешь корку и под gdb bt.
Re: CLion не показывает стек libjvm.so (ubuntu 22.04)
σ>Ну и стандартный вопрос — дебаг-символы для libjvm.so установлены?
Не знаю, вероятно, нет
Я заранее прошу прощения за свою дремучесть в вопросе. Нет опыта работы с jni на чистом линуксе, а где опыт есть, там не было таких проблем. стек показывался всегда, и для этого не требовалось ничего устанавливать.
А откуда брать дебаг-символы на линухе для jvm?
Или откуда взять дебажную версию для libjvm вместе с дебажными символами? желательно без компиляции ручками — я не очень силён в компиляции проектов на линуксе.
Re[2]: CLion не показывает стек libjvm.so (ubuntu 22.04)
Здравствуйте, andrey.desman, Вы писали:
AD>Здравствуйте, Molchalnik, Вы писали:
M>>Вопрос такой. В Jni постоянно прилетает sigseg, и хотелось бы понять, почему. CLion/clang стек вызовов внутри libjvm.so не показывает. Крайне интересно увидеть хотя бы стек вызовов внутри jni. как?
AD>Как обычно. Снимаешь корку и под gdb bt.
Так тоже можно, но пока у меня есть пара дней в запасе, и хотелось бы найти путь без "каменного топора" в виде работы с корами и знаменитый своим отличным GUI gdb
Re[3]: CLion не показывает стек libjvm.so (ubuntu 22.04)
Что касается gdb и дебага кросс-языков штук, то тут хз. В C++ от gdb не уйдешь так или иначе. Возможно есть вариант настроить запуск приложения с джава хостом в силайоне, чтобы дебажить прям там с ide в качестве gdb фронтенда.
Re[2]: CLion не показывает стек libjvm.so (ubuntu 22.04)