Re[3]: Подавить warning в древнем GCC
От: fk0 Россия https://fk0.name
Дата: 24.01.24 11:08
Оценка:
Здравствуйте, wander, Вы писали:

fk0>> Интересно знать, в чём смысл такого дизайна? И почему нельзя просто добавить.

W>Этот код — часть большого plugin-based проекта.

W>Эти интерфейсы — это интерфейсы для написания плагинов с их использованием. Плагины могут быть написаны с

W>использованием разных компиляторов и даже разных языков (порядок работы чем-то напоминает COM).
W>Добавляемый в такой интерфейс виртуальный деструктор вынужден быть inline,

А вот с этого момента поподробнее. Кто его вынуждает быть inline и каким способом???
В C++ такого не предусмотрено, чтоб кого-то вынуждать.

W>Для разрушения объектов предусмотрена специальная функция-деструктор, которая гарантированно уничтожит объект

W>там же, где он создавался.

В каком смысле "там же"? И чем обычный деструктор кардинально отличается от спец. функции?
Мне кажется с точки зрения компилятора -- ни чем. В конечном счёте функция как функция. Когда
уже до машинного кода дошло.

Мне кажется, здесь речь о каком-то архитектурном паттерне, который нарушает стандарт в каких-то
частях, но пытаться что-то изменить уже поздно. Но я никак не понимаю, что за паттерн.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.