Есть ли возможность более или менее легально, без грязных хаков, узнать, откуда вызвали функцию?
Предполагаем, что у нас фон-неймановская архитектура, стек растёт вниз — т.е. обычная винда или линукс на не экзотическом железе.
Я краем уха слышал о способах передачи параметров, как стек организован, и тп, и вот что родилось:
1) При вызове функций компилятор складывает параметры на стек, затем вызывает функцию, при этом на стек помещается адрес возврата, т.е он у нас ниже последнего параметра
2) Все параметры кладутся на стек, расширяясь до int'а, как минимум. Тут не очень понятно, а на x64 как оно происходит, до какого размера расширяется параметр, до 4х байт или до 8им?
3) Если у нас единственный аргумент, то отнимаем 4/8 байт от его адреса, и получаем адрес, где лежит адрес возврата, так?
4) Если у нас несколько параметров, и мы в общем случае не знаем порядок их укладки на стек (stdcall/cdecl), то мы берём адреса крайних параметров и выбираем из них меньший, так?
Тут не понятно, а как быть, если у функции нет параметров? Или функция — какая-нибудь fastcall, которая передаёт первый(ые) параметр(ы) в регистрах? Или, вроде, на x64 никакого fastcall для этого специально указывать не надо, там вроде стандартное соглашение о передаче параметров через регистр. Как быть?
С передачей структур/классов по значению тоже не очень понятно, сколько в итоге они там места на стеке занимать будут.