Здравствуйте, Videoman, Вы писали:
По сути вопроса не подскажу, так как всегда используется другая нотация. Просто по мелочи попридираюсь
V>На всякий случай, используемая терминология:V>sname_case
V>
Я так понимаю, имелся в виду snake_case, а то у тебя везде по тексту какой-то непонятный зверь sname_case
V>В свете переписывания библиотечного кода на кроссплатформу, принято решения использовать sname_case, как у стандартной библиотеки С++. С этим проблем нет. На 99,9% код использует шаблоны и статический полиморфизм. От сюда duck typing и никаких приседаний с именованием не требуется. Но в некоторых местах всё же необходима динамический полиморфизм и там присутствуют интерфейсы типа IBase и т.д.
V>Хотел коллег спросить, кто как именует чистые интерфейсные классы, в случае если везде используется sname_case ?
Не использую snake_case, вернее, ограниченно использую в тех частях, которые типа косят под стандартную библиотеку. В остальном коде — PascalCase, функции и мемберы — camelCase. Позволяет визуально разделять C++ сущности, свои сущности, и третьесторонние сущности
V>Первый случай — не очевидно, что это файл интерфейса или класс интерфейса.
V>Второй случай — не привычно.
Ничего, привыкнешь
V>Еще есть какие-нибудь варианты?
IPascalCase
Не вижу проблемы в миксе форматирования. Интерфейсы — всегда PascalCase с префиксом I, реализации — snake_case, например