Re: Именование чистых интерфейсов
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 04.05.23 06:57
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, Videoman, Вы писали:

По сути вопроса не подскажу, так как всегда используется другая нотация. Просто по мелочи попридираюсь

V>На всякий случай, используемая терминология:
V>sname_case
V>


Я так понимаю, имелся в виду snake_case, а то у тебя везде по тексту какой-то непонятный зверь sname_case

V>В свете переписывания библиотечного кода на кроссплатформу, принято решения использовать sname_case, как у стандартной библиотеки С++. С этим проблем нет. На 99,9% код использует шаблоны и статический полиморфизм. От сюда duck typing и никаких приседаний с именованием не требуется. Но в некоторых местах всё же необходима динамический полиморфизм и там присутствуют интерфейсы типа IBase и т.д.

V>Хотел коллег спросить, кто как именует чистые интерфейсные классы, в случае если везде используется sname_case ?

Не использую snake_case, вернее, ограниченно использую в тех частях, которые типа косят под стандартную библиотеку. В остальном коде — PascalCase, функции и мемберы — camelCase. Позволяет визуально разделять C++ сущности, свои сущности, и третьесторонние сущности


V>Первый случай — не очевидно, что это файл интерфейса или класс интерфейса.

V>Второй случай — не привычно.

Ничего, привыкнешь


V>Еще есть какие-нибудь варианты?


IPascalCase

Не вижу проблемы в миксе форматирования. Интерфейсы — всегда PascalCase с префиксом I, реализации — snake_case, например
Маньяк Робокряк колесит по городу
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.