Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Здравствуйте, ProgrammerCPP, Вы писали:
S>У тебя cpp проект или .c? Если да, то прописываешь ли ffmpeg-вски инклуды в блоке extern "C"?
Да всё прописываю.
Сейчас нарыл на просторах инета:
Architecture field contains 0x14C for x86 and 0x8664 for x64
У меня в HEADER -- 14C
Как сделать, чтобы было 0x8664?
Re[5]: вопрос о подключении библиотек ffmpeg к проекту в среде
Здравствуйте, ProgrammerCPP, Вы писали:
PCP>Может с ARCH ----> x86 (generic) чего-то не так?
Там точно не так, видимо какой то другое значение ключа надо, то что написано оно считает просто x86
А попробуй там написать просто x64.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: вопрос о подключении библиотек ffmpeg к проекту в среде
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, ProgrammerCPP, Вы писали:
PCP>>Может с ARCH ----> x86 (generic) чего-то не так? CC>Там точно не так, видимо какой то другое значение ключа надо, то что написано оно считает просто x86 CC>А попробуй там написать просто x64.
Это я сразу испытал. Ругается. Пишет, что нет такой архитектуры.
Сейчас 2:35. Пойду спать.
Частично разобрался.
msys2_shell.cmd -use-full-path
нужно запускать из под
x64 Native Tools Command Prompt for VS2022
Тогда она собирает lib-ы типа x64
и мой проект собирается без ошибок
Ещё добавил ключик --cpu=x64 для configure
Не знаю влияет это или нет.
Но там ещё есть:
x64_x86 Cross Tools Command Prompt for VS2022 и
x86_x64 Cross Tools Command Prompt for VS2022
Кто знает в чём разница?
Re[7]: вопрос о подключении библиотек ffmpeg к проекту в среде
W>Бинарники от MinGW бинарно несовместимы с MSVC и банальной сменой расширения вы этой совместимости не достигните.
Условно-совместимы, но с множеством оговорок. Например, по аллокации памяти. У меня лет 5 назад это получалось.
Re[3]: вопрос о подключении библиотек ffmpeg к проекту в среде VS2022
Здравствуйте, zx zpectrum, Вы писали:
ZZ>У меня лет 5 назад это получалось.
Ну типа специально готовились интерфейсы, extern "C", простые типы, нет передачи эксклюзивного владения памятью и т.п.?
Я надеюсь, что из контекста понятно, что речь не велась о таких случаях, а об обычном коде на С++, который никак специально не подготовлен?
MSVC и MinGW хотя бы просто по манглингу не совместимы, по лейаутам стандартных классов, по менеджеру памяти, по реализации исключений и т.д.