Кросс-компиляция в QT - используете?
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 30.12.22 19:31
Оценка:
Вопрос такой — используете ли вы кросс-компиляцию? Как я понял, можно для Win собирать под Lin с помощью MinGW (как и наоборот). А вот для Mac такой фишки нет — только на родной ОС вроде. Т.е. уже не получится 100% сборки на одной машине.

Вообще используете ли вы сабж и для чего? Может удобнее отлаживать?
Re: Кросс-компиляция в QT - используете?
От: alpha21264 СССР  
Дата: 30.12.22 19:34
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вопрос такой — используете ли вы кросс-компиляцию? Как я понял, можно для Win собирать под Lin с помощью MinGW (как и наоборот). А вот для Mac такой фишки нет — только на родной ОС вроде. Т.е. уже не получится 100% сборки на одной машине.


S>Вообще используете ли вы сабж и для чего? Может удобнее отлаживать?


Когда писал для Андроид, использовал.
Программа пишется на PC-Linux, а потом делается apk для Андроида.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: Кросс-компиляция в QT - используете?
От: Zhendos  
Дата: 30.12.22 21:01
Оценка: +1
Здравствуйте, alpha21264, Вы писали:


S>>Вообще используете ли вы сабж и для чего? Может удобнее отлаживать?


A>Когда писал для Андроид, использовал.

A>Программа пишется на PC-Linux, а потом делается apk для Андроида.

Тоже самое для iOS, собирал Qt проект на macOS для того чтобы его запустить на iOS.
Re: Кросс-компиляция в QT - используете?
От: B0FEE664  
Дата: 02.01.23 14:52
Оценка: +1
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вопрос такой — используете ли вы кросс-компиляцию?

Да.

S> Как я понял, можно для Win собирать под Lin с помощью MinGW (как и наоборот). А вот для Mac такой фишки нет — только на родной ОС вроде. Т.е. уже не получится 100% сборки на одной машине.

Зачем мучатся, если можно прямо на Mac собрать?

S>Вообще используете ли вы сабж и для чего?

Для ARM.

S> Может удобнее отлаживать?

нет.
И каждый день — без права на ошибку...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.