Вопрос такой — используете ли вы кросс-компиляцию? Как я понял, можно для Win собирать под Lin с помощью MinGW (как и наоборот). А вот для Mac такой фишки нет — только на родной ОС вроде. Т.е. уже не получится 100% сборки на одной машине.
Вообще используете ли вы сабж и для чего? Может удобнее отлаживать?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вопрос такой — используете ли вы кросс-компиляцию? Как я понял, можно для Win собирать под Lin с помощью MinGW (как и наоборот). А вот для Mac такой фишки нет — только на родной ОС вроде. Т.е. уже не получится 100% сборки на одной машине.
S>Вообще используете ли вы сабж и для чего? Может удобнее отлаживать?
Когда писал для Андроид, использовал.
Программа пишется на PC-Linux, а потом делается apk для Андроида.
S>>Вообще используете ли вы сабж и для чего? Может удобнее отлаживать?
A>Когда писал для Андроид, использовал. A>Программа пишется на PC-Linux, а потом делается apk для Андроида.
Тоже самое для iOS, собирал Qt проект на macOS для того чтобы его запустить на iOS.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вопрос такой — используете ли вы кросс-компиляцию?
Да.
S> Как я понял, можно для Win собирать под Lin с помощью MinGW (как и наоборот). А вот для Mac такой фишки нет — только на родной ОС вроде. Т.е. уже не получится 100% сборки на одной машине.
Зачем мучатся, если можно прямо на Mac собрать?
S>Вообще используете ли вы сабж и для чего?
Для ARM.
S> Может удобнее отлаживать?
нет.