[PKGBUILD] [MINGW] [bgfx]Что я делаю не так?
От: dipso  
Дата: 29.12.21 11:06
Оценка:
Решил не использовать git submodule и собрать бинарный пакет bgfx для Windows MSYS2.
Собирается нормально, пакет создаётся, но устанавливается в корень установки(у меня c:\msys64),
причём *.exe кидает в /usr/bin. В пакете прописано mingw-w64.
Что я делаю не так ?
Что надо сделать чтобы ставилось в c:\msys64\mingw64 ?

# Maintainer: https://github.com/cppfever/bgfx-pkgbuild.git

_realname=bgfx
pkgbase=mingw-w64-${_realname}
pkgname="${MINGW_PACKAGE_PREFIX}-${_realname}"
pkgver=1.115.7933
pkgrel=1
pkgdesc="Cross-platform rendering library"
url=https://github.com/bkaradzic/bgfx.cmake.git
license=(BSD-2-Clause License)
arch=('any')
mingw_arch=('mingw64')
groups=()
depends=()
makedepends=("git" "${MINGW_PACKAGE_PREFIX}-cmake" "${MINGW_PACKAGE_PREFIX}-ninja")
checkdepends=()
optdepends=()
provides=()
conflicts=()
replaces=()
backup=()
options=()
install=
changelog=
source=("${_realname}::git+https://github.com/bkaradzic/bgfx.cmake.git#tag=v1.115.7933-417f8b8")
noextract=()
md5sums=('SKIP')
validpgpkeys=()

prepare()
{
    cd ${srcdir}/${_realname}
    git submodule update --init --recursive
}

build() {
    cmake -S ${_realname} -B build -DCMAKE_BUILD_TYPE='Release' -G"Ninja"
    cmake --build build
}

package() {
    cmake --install ${srcdir}/build --prefix=${pkgdir} --strip
}
Отредактировано 29.12.2021 11:21 dipso . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 29.12.2021 11:11 dipso . Предыдущая версия .
Отредактировано 29.12.2021 11:07 dipso . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.