pch (stdafx.h) in cross-platform projects
От: dream_cast Россия  
Дата: 16.08.21 23:28
Оценка: :)
Коллеги, а используете ли вы subj в своих проектах?
Т.е. есть:

CrossPlatform.cpp
Начинается ли он с:
#include "stdafx.h" // some other "pch.h" (for example) ?

-------------------------------
stdafx.h // "pch.h"
#ifdef __IS_VS_COMPILER // псевдо код

#include <vector>
#include <list>
........... (еще 10ки хидеров)

#endif

-------------------------------

Для Win проектов это дает до x3 скорости сборки (на моих проектах), может и больше.
Для Mac & Lin не дает (pch там вроде как и не научились) но и downgrade не дает.

Я к тому, хорошая ли это практика или нет?

Те opensource проекты что встречались не используют такого (или просто не попадались).
Вот и думаю, это "плохо так делать" или все же имеет смысл.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.