Re[5]: Refactoring VS Здравый смысл
От: avovana Россия  
Дата: 23.02.21 13:38
Оценка:
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:

S>Бывает такое, но это самое худшее решение: доступ к членам выглядит как азбука Морзе или эмодзи какие-то:

S>
S>cool_variable_.property
S>cool_variable_->property
S>


Дошло не сразу, проф деформация, похоже) Что такое воспринимается норм) Интересно, на этот парсинг тратятся умственные силы?
Или уже мозг на автомате воспринимает насмотренные конструкции.

N>А как тогда отличить локальные переменные от членов класса?

Наверное, уже вопрос приоритета и частоты встречаемости переменных. Если чаще переменные класса и им приоритет, то делаем макс. понятными именно их.

S>Ну а сами плюсы в последние лет 10 стремительно превращаются в язык, который предназначен для проффи и только для тех областей/задач, в которых более простые и удобные инструменты не подходят. Так что аргумент о "простоте восприятия" для C++ уже не работает.


Интересный тезис. Я всё надеялся, что создаются какие-то обучающие программы для молодежи. Что даже статьи на isocpp делятся по уровням сложности именно для этого.
Неужели в C++ ждать людей только "пришедших с боку"?
К примеру, профессионал в C# решает задачу, которую нужно сделать супер быстро. Слышал, что для этого С++. Обучается и делает.

Хотя, сейчас вспомнил, что есть курсы Яндекса. Недавно нагуглил еще от, по-моему, GeekBrains(или SkillFactory). Там мотивирует лозунгом "Хочешь делать игры — тогда тебе к нам. Вот тот самый С++". Тот же отус, который я сам прошел. И сейчас уровень вступления там скинули с middle -> до 0ля. Для большего охвата.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.