Я на несколько лет отстал от мира плюсов. Просьба не кидаться тухлыми помидорами
Для декларативной работы с коллекциями (встроенными) что сейчас принято использовать? (Linq2Sql и пр. не интересует). В стандартной библиотеке что-то появилось, или навесное искать? Если так, что посоветуете? На SO, например, такие вопросы закрывают, последний вопрос на эту тему датирован лохматым 2012-м.
Пока нашёл:
1. boolinq (
https://github.com/k06a/boolinq) -- коммит пару месяцев назад (UPD: версия 3.0. Мир спасён от TIME PARADOX!)
Важное примечание: её делает очень хороший и отзывчивый человек, всячески рекомендую.
2. boolinq 2.0 (
https://github.com/Boklazhenko/boolinq) -- коммит 4 года назад (TIME PARADOX?)
3. CINQ (
https://kevinchen.co/projects/cinq/,
https://github.com/jeb2239/CINQ) -- коммит 6 лет назад
Дело не в поиске, конечно, а в реальном юзерском опыте.
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>Я на несколько лет отстал от мира плюсов. Просьба не кидаться тухлыми помидорами
S>Для декларативной работы с коллекциями (встроенными) что сейчас принято использовать? (Linq2Sql и пр. не интересует). В стандартной библиотеке что-то появилось, или навесное искать? Если так, что посоветуете? На SO, например, такие вопросы закрывают, последний вопрос на эту тему датирован лохматым 2012-м.
S>Пока нашёл:
S>1. boolinq (https://github.com/k06a/boolinq) -- коммит пару месяцев назад
S>2. boolinq 2.0 (https://github.com/Boklazhenko/boolinq) -- коммит 4 года назад (TIME PARADOX?)
S>3. CINQ (https://kevinchen.co/projects/cinq/, https://github.com/jeb2239/CINQ) -- коммит 6 лет назад
S>Дело не в поиске, конечно, а в реальном юзерском опыте.
Range-v3
https://ericniebler.github.io/range-v3/
С++20 ranges
https://en.cppreference.com/w/cpp/ranges
boost::ranges
Смотрели?
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>Range-v3 https://ericniebler.github.io/range-v3/
C>С++20 ranges https://en.cppreference.com/w/cpp/ranges
C>boost::ranges
C>Смотрели?
Теперь уже да
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>1. boolinq (https://github.com/k06a/boolinq) -- коммит пару месяцев назад (UPD: версия 3.0. Мир спасён от TIME PARADOX!)
S>Важное примечание: её делает очень хороший и отзывчивый человек, всячески рекомендую.
Тут скорее присоединиться к списку "хороший и отзывчивый" нежели чем порекомендовать всерьёз, но вот я тут пишу то что использую ежедневно в своей игре:
https://github.com/johny7/STL-Helpers
Базовые элементы и простой язык имплементации — легко расширять. Плюс другие ламповые фишки типа alg::copy, min(T val1, U val2, ...) и других конструкций резко уменьшающих словоблудие языка.