Q>Здравствуйте, ononim, Вы писали: Q>Каким образом наличие этой возможности может быть хуже отсутствия это возможности?
а я и не говорю что хуже, но и лучше оно делает примерно на 0 процентов. Ну, может на 1%.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>а я и не говорю что хуже, но и лучше оно делает примерно на 0 процентов. Ну, может на 1%.
Нет. Просто 1% — это те люди, которые воспользуются возможностью оставить тикет. (И 1% от них воспользуется возможностью исправить тикет.) Остальные 99% — пассивные пассажиры. Так всегда, в этом нет ничего удивительного. Но мне кажется, что эти 99% потребителей всё-таки должны быть благодарны за возможность пользоваться плодами активности более инициативного меньшинства.
O>>а я и не говорю что хуже, но и лучше оно делает примерно на 0 процентов. Ну, может на 1%. Q>Нет. Просто 1% — это те люди, которые воспользуются возможностью оставить тикет. (И 1% от них воспользуется возможностью исправить тикет.)
Это люди которые бесплатно жертвуют свое время и тем самым позволяют микрософту сэкономить бабло на своих QA/техредакторах etc.
Q>Остальные 99% — пассивные пассажиры.
Это люди которые тратят свое время на зарабатывание бабла себе и компании на которую работают.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Это люди которые бесплатно жертвуют свое время и тем самым позволяют микрософту сэкономить бабло на своих QA/техредакторах etc.
Нельзя забывать, что это еще и люди, раздраженные проблемой, но неспособные внятно сформулировать ее признаки, способы воспроизведения и т.п. В любой системе обратной связи доля запросов типа "it does not work, I tried everything, please help" довольно велика.
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Это люди которые бесплатно жертвуют свое время и тем самым позволяют микрософту сэкономить бабло на своих QA/техредакторах etc. O>Это люди которые тратят свое время на зарабатывание бабла себе и компании на которую работают.
O>>Это люди которые бесплатно жертвуют свое время и тем самым позволяют микрософту сэкономить бабло на своих QA/техредакторах etc. O>>Это люди которые тратят свое время на зарабатывание бабла себе и компании на которую работают. Q>Антиопенсорсник, что ли?
Какое отношение имеет опенсурс к бесплатной работе на определенную (и вполне конкретную) компанию?
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
O>>Какое отношение имеет опенсурс к бесплатной работе на определенную (и вполне конкретную) компанию? Q>Документация опенсорсная. Дополнить её или там Википедию — это «не бесплатная работа на конкретную компанию». Это добровольная помощь сообществу.
Википедия — не коммерческая компани я, и не извлекает прибыль из труда контрибуторов. Микрософт — коммерческая, и занимается именно извлечением прибыли. Вот когжа микрософт станет благотворительной компанией и всю свою прибыль будет распределять детям африки или всем людям Земли, а не определенному кругу лиц, известному как акционеры — тогда заходите.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Вот когжа микрософт станет благотворительной компанией и всю свою прибыль будет распределять детям африки или всем людям Земли, а не определенному кругу лиц, известному как акционеры — тогда заходите.
Хорошо, разрешаю тебе оставаться бесполезным
Я же по мере сил и лени буду стараться помогать собоществу, даже с учётом обогащения Корпорации Зла из рассчёта по доллару за каждое моё слово, или насколько там она обогащается.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Нельзя забывать, что это еще и люди, раздраженные проблемой, но неспособные внятно сформулировать ее признаки, способы воспроизведения и т.п. В любой системе обратной связи доля запросов типа "it does not work, I tried everything, please help" довольно велика.
Кстати, неправильно было бы думать, что большинство пользователей тупы — на самом деле они гораздо тупее. Например, у меня после завершения заказа покупателю отображается страница (копия которой высылается на email) с подробной инструкцией по скачиванию обновлений. И многие мне пишут с вопросом, как скачать обновление, отвечая на это самое письмо с инструкцией, которая цитируется внизу.
O>>Вот когжа микрософт станет благотворительной компанией и всю свою прибыль будет распределять детям африки или всем людям Земли, а не определенному кругу лиц, известному как акционеры — тогда заходите. Q>Хорошо, разрешаю тебе оставаться бесполезным
Если тебе так уж нравится скатываться на личности, то у меня есть фриварные и опенсурсные проекты и знаю точно что ими пользуются люди, включая некоторых кывтовцев.
Q>Я же по мере сил и лени буду стараться помогать собоществу, даже с учётом обогащения Корпорации Зла из рассчёта по доллару за каждое моё слово, или насколько там она обогащается.
Для того чтоб быть полезным обществу вовсе не требуется быть бесплатно-полезным для коммерчески-заинтересованного дяди. Более того — это совершенно не мешает быть для таких дядь полезным платно.
Это конечно твое личное дело, но пропаганду бесплатного труда надо давить в корню, иначе дяди начнут думать что бесплатный труд на них — это нормально.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Это конечно твое личное дело, но пропаганду бесплатного труда надо давить в корню, иначе дяди начнут думать что бесплатный труд на них — это нормально.
Ты высосал из пальца какое-то обогащение какой-то корпорации, в то время как остальные к этому относятся просто как сообществу типа StackOverflow, или RSDN, или GitHub. (Ой, это же и есть GitHub.)
По-твоему, Майкрософт тебе что-то должен. Раз он коммерческая компания. Вот прям обязан лично тебе за все твои заплаченные за документацию доллары, и ни-ни, ни в коем случае не силами добровольцев, ты же платил баксы за документацию лично Майкрософту, вот пусть он и мучается.
Я же не вижу причин, почему бы, будучи коммерческой оганизацией, не прибегать к помощи сообщества.
Ты, поди, и на RSDN на вопросы не отвечаешь, зачем же делать бесплатную работу за Майкрософт, пусть они оплачивают штат отвечателей на RSDN.
O>>Это конечно твое личное дело, но пропаганду бесплатного труда надо давить в корню, иначе дяди начнут думать что бесплатный труд на них — это нормально. Q>Ты высосал из пальца какое-то обогащение какой-то корпорации, в то время как остальные к этому относятся просто как сообществу типа StackOverflow, или RSDN, или GitHub. (Ой, это же и есть GitHub.)
Не говори за остальных. Ты не сообщество, ты один человек.
Q>По-твоему, Майкрософт тебе что-то должен. Раз он коммерческая компания. Вот прям обязан лично тебе за все твои заплаченные за документацию доллары, и ни-ни, ни в коем случае не силами добровольцев, ты же платил баксы за документацию лично Майкрософту, вот пусть он и мучается.
Почему ты все время пытаешься дополнить мои слова какими то странными предположениями? Микрософт ничего не должен кроме налогов, моя позиция лишь в негативном отношении в использовании бесплатного детского труда фанбоев коммерческими организациями, распиаренном лозунгом рода "мы с вами одной крови". Вот представь еслиб рядом с тобой магаз начал проводить акцию — не хватает продавцов на кассе? Помоги (со)обществу — поработай кассиром за спасибочки.
Q>Я же не вижу причин, почему бы, будучи коммерческой оганизацией, не прибегать к помощи сообщества.
Само собой. Есть даже очень важная причина за — бесплатный труд это выгодно
Q>Ты, поди, и на RSDN на вопросы не отвечаешь, зачем же делать бесплатную работу за Майкрософт, пусть они оплачивают штат отвечателей на RSDN.
У тебя какаято каша на каких то интуитивно подхваченных аналогий. RSDN — это не микрософт, это отдельная, и опять же — некоммерческая некоммерческая организация. Они поди еще и со своих приплачивают.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Вот представь еслиб рядом с тобой магаз начал проводить акцию — не хватает продавцов на кассе?
Не вижу ничего плохого, если есть волонтёры бесплатно поработать на низкооплачиваемой и непопулярной должности.
O>Само собой. Есть даже очень важная причина за — бесплатный труд это выгодно:)
Это выгодно собществу в первую очередь. И это все понимают.
O>У тебя какаято каша на каких то интуитивно подхваченных аналогий. RSDN — это не микрософт, это отдельная, и опять же — некоммерческая некоммерческая организация.
Нет, каша у тебя в голове из каких-то натянутых критериев :) Коммерческий/некоммерческий, ещё что-то на ходу придумаешь.
Расскажи тогда про StackExchange, которая вполне себе частная и коммерческая. Этично ли отвечать на StackOverflow и поощрять ответы других (т.н. «пропаганда бесплатного труда», лол)?
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Вот когжа микрософт станет благотворительной компанией и всю свою прибыль будет распределять детям африки или всем людям Земли
Может, не надо распределять детям Африки? Их и так бесплатно кормят и лечат с середины прошлого века, чтобы они быстрее плодились, вели войны между собой, и постепенно расползались по миру отнюдь не с благими намерениями.
Здравствуйте, ononim, Вы писали:
O>Не говори за остальных. Ты не сообщество, ты один человек.
Вы вроде тоже не за себя говорите, у вас какие-то "фанбои" которые что-то там "(не) должны".
O>Почему ты все время пытаешься дополнить мои слова какими то странными предположениями? Микрософт ничего не должен кроме налогов, моя позиция лишь в негативном отношении в использовании бесплатного детского труда фанбоев коммерческими организациями, распиаренном лозунгом рода "мы с вами одной крови". Вот представь еслиб рядом с тобой магаз начал проводить акцию — не хватает продавцов на кассе? Помоги (со)обществу — поработай кассиром за спасибочки.
Ну прямо речь взрослого, умного человека (sarcasm). Я увидел ошибку в документации, или в ней нет какой-то нужной мне информации — написал быстро внизу тикет. Это я так понимаю ситуацию. А для вас я, оказывается, поработал на жадную империалистическую сволочь, которая зажала деньги на исправление всех-всех опечаток в гигабайтах текста.
O>Само собой. Есть даже очень важная причина за — бесплатный труд это выгодно
Где вы там нашли "бесплатный труд"? "Сообщество" может лишь указать на недостатки документации, исправления вносят сотрудники МС.