Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Замечательно. Еще лучше было бы, если бы вы свою частную ситуацию не проецировали на весь остальной мир. А то ведь за пределами вашего уютного мирка, в котором 50-летний разработчик с многолетним стажем не знает как найти свежие версии gcc/clang для своей системы,
С каких пор Linux стала "моей системой"
Вы не иначе меня с Шериданом перепутали!
Я занимаюсь на линукс эпизодически последние пару лет. И только в нерабочее время, так как по работе мне это не надо.
"Моя" система MS Windows, на ней занимаюсь с 90-х и продолжаю по сей день.
И насчет MSVC-2017 по c++17, c чем я работаю повседневно, у меня тут вопросов не было.
Сам кому хочешь расскажу.
А любопытство, сподвигшее меня на изучение Linux и попытки компиляции примеров на C++ в нём — это желание следовать модному тренду освоения линукса. Ну и желание развивать свой проф-кругозор.
S>...случается всякое. И жесткий контроль за софтом на рабочих станциях, и, о ужас, требования согласовывать использование сторонних инструментов с юридическим отделом.
Всё это имеет место, в определенных организациях.
Отсебя добавлю: нужно бежать сломя голову уходить из таких контор
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
S>>Хотите сказать, что с 2009-го года разработкой на C++ занимается только мелкий бизнес?
Ops>Нет, хочу сказать, что халява может быть интересна только мелкому. Крупный просто купит и не будет заморачиваться.
Мелкому, AFAIK, вообще без разницы, они слишком мелкие, чтобы за ними следили. А вот среднего размера конторы, которые еще не начали грести деньги лопатой, не очень охотно идут на покупку лицензий на какие-нибудь Qt, gSOAP, VS и пр. Мол, OpenSource же вокруг, зачем что-то покупать?
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Мелкому, AFAIK, вообще без разницы, они слишком мелкие, чтобы за ними следили. А вот среднего размера конторы, которые еще не начали грести деньги лопатой, не очень охотно идут на покупку лицензий на какие-нибудь Qt, gSOAP, VS и пр. Мол, OpenSource же вокруг, зачем что-то покупать?
Вот ты сравнил. Qt стоит в месяц столько же, сколько студия единоразово. Да, ее, возможно, придется через пару лет обновить, хотя многие по 10 лет на одной версии сидят, обновляя только тулсет, бесплатно, но даже 450уё раз в 2-3 года или 450уё каждый месяц — разница колоссальная.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
IID>Это чистый юзермод. На уровне юзермода нормально не реализовать юниксовые особенности. Типа форка (хотя он доступен на уровне Native API), работы с анлинкнутыми файлами, удаление запущенного образа, человеческое хранение доп. юниксовых атрибутов и запрещённых на NTFS символов. В WSL серъёзная поддержка на уровне ядра ОС, даже специальный тип процессов сделали — PicoProcess.
С точки зрения NTFS единственный запрещенный символ в имени это 0
В линуксе он также запрещен
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Вот ты сравнил. Qt стоит в месяц столько же, сколько студия единоразово. Да, ее, возможно, придется через пару лет обновить, хотя многие по 10 лет на одной версии сидят, обновляя только тулсет, бесплатно, но даже 450уё раз в 2-3 года или 450уё каждый месяц — разница колоссальная.
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>А то ведь за пределами вашего уютного мирка, в котором 50-летний разработчик с многолетним стажем не знает как найти свежие версии gcc/clang для своей системы, случается всякое.
Я не ошибся в своей первой оценке. Ты колхозное хамло.
Здравствуйте, IID, Вы писали:
S>>Итак, почему MinGW-w64 для этой задачи является костылем? IID>Именно для разработки, и под Windows ? Неслабо ты тему меняешь. Для разработки под Windows он вообще не годится.
А какой вменяемый компилятор C++ под винду ты можешь предложить, кроме gcc?
).
— clang конечно хорош своими сообщениями об ошибках и поддержкой стандарта, но по оптимизации уступает всем остальным.
— компилятор от Intel? Там с быстродействием как раз всё хорошо, но стандарт поддерживается не так оперативно и плюс в отличие от всех остальных он стоит приличных денег.
IID>А никто 100% линукса и не обещал IID>Заходишь на WSL страницу гитхаба. Оттуда есть ссылки на списки софта, который работает плохо.
Название 'Windows Subsystem for Linux' наверно придумал тот самый человек что и WoW64.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
MS>>С точки зрения NTFS единственный запрещенный символ в имени это 0
IID>С точки зрения имени потока на файловой системе и формата хранения данных, но не с точки зрения ОС.
IID>См. FsRtlIsAnsiCharacterLegalXXXX которая проверяет флаг доступности ASCII символов во встроенных ФС (Fat/Hpfs/Ntfs).
IID>На NTFS запрещены: IID>0x00-0x1F IID>0x22 (") IID>0x2A (*) IID>0x2F (/) IID>0x3C (<) IID>0x3E (>) IID>0x3F (?) IID>0x5C (\)
IID>Кроме ограничений ФС придётся пробиться сквозь менеджер объектов, у него на обратные слеши свой взгляд.
Есть также ограничения на имена CON/PRN/COM1 и прочее.
Неужели это тоже ограничения файловой системы?
Во всех известных мне реализациях ntfs.sys ограничение на количество кластеров — 32 бита, хотя файловая система поддерживает 64 битную адресацию
Запрет на создание hardlink на каталоги — ограничение реализации.
Все эти примеры говорят только об ограничениях реализации.
Я же говорил об ограничениях ФС.
В других реализациях указанных ограничений нет.
MS>>В линуксе он также запрещен
IID>А что со слешом в линуксе ?
На маке экранируется. На линуксе не знаю.
Здравствуйте, σ, Вы писали:
MS>>С точки зрения NTFS единственный запрещенный символ в имени это 0 MS>>В линуксе он также запрещен
σ>В NTFS вроде UTF-16. Как 0 может быть там запрещённым?
В ondisk структурах прописана длина имени и если внутри этого имени есть 0, то chkdsk удаляет такое имя.
AG>"Моя" система MS Windows, на ней занимаюсь с 90-х и продолжаю по сей день. AG>И насчет MSVC-2017 по c++17, c чем я работаю повседневно, у меня тут вопросов не было. AG>Сам кому хочешь расскажу.
Здравствуйте, σ, Вы писали:
MS>>С точки зрения NTFS единственный запрещенный символ в имени это 0
σ>В NTFS вроде UTF-16. Как 0 может быть там запрещённым?