Доброго времени суток.
Столкнулся с необходимостью реализации факторизации на GPU.
Сейчас реализовал простой перебор в поисках нулевого остатка от деления, при условии что генерируемый знаменатель — простое натуральное число.
В соответствии с этим , хотелось бы узнать, есть ли варианты более оптимизированного кода, способного на эффективное распараллеливание.
Пробовал p-1 Полларда(распараллеливание за счёт выбора случайного числа индивидуально для каждого потока)- как то не порадовало....прироста естественно линейного нет. А вот Ферма хороший вариант ,но не распараллеливаемый(по крайней мере я не увидел такой возможности)
И ещё не смог найти информации , есть ли реализации для CUDA, позволяющие оперировать большими числами?
Заранее благодарен.
Здравствуйте, reider, Вы писали:
R>И ещё не смог найти информации , есть ли реализации для CUDA, позволяющие оперировать большими числами?
http://gilchrist.ca/jeff/factoring/index.html
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:
_>Здравствуйте, reider, Вы писали:
R>>И ещё не смог найти информации , есть ли реализации для CUDA, позволяющие оперировать большими числами?
_>http://gilchrist.ca/jeff/factoring/index.html
Спасибо.
Но вот где сам код классов для работы с большими числами я не увидел