Re[30]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 22.09.17 18:44
Оценка: +2
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>на практике в большинстве случаев даже быстрее C и C++


Из чего это видно? На том же highloadcup этого не видно. Других примеров этой теме еще не было.

MTD>чтобы его обогнать надо писать на очень низком уровне и сильно заморачиваться.


Для того, чтобы выжать максимум, нужно писать на низком уровне. Тот же highloadcup показал, что спуститься на низкий уровень в C++ можно и это делают многие. На Go этого не сделали, как только производительности fasthttp перестало хватить, так все, стоп.

А написать вровень с fasthttp и на C++ не сложно, и ни на какой низкий уровень опускаться не нужно.

S>>Ну когда перепишете ICQ на Go, тогда и расскажите про универсальный язык Go.


MTD>Зачем? Пока ICQ на языке не напишешь, то языка как-бы и нет? Питона нет, Руби, Джавы и т.д.


Какая тонкая подмена темы. Речь шла об универсальности. Чтобы Go был универсальным, на нем хотелось бы видеть что-то кроме REST-овых back-end-ов и Docker-а. GUI, например. Очень характерный пример, между прочим.

MTD>Взрослый человек, а такую ахинею несешь.


Похоже, что вам не менее 30. А аргументы как-то в основном из разряда перехода на личности.
Re[2]: Библиотека для создания графических интерфейсов пользователя
От: Дрободан Фрилич СССР  
Дата: 22.09.17 18:55
Оценка:
alex_public:

_>Самое печальное, что высказанные в этой теме рекомендации (о безусловно первом месте Qt и возможности рассмотрения Sciter) действительно абсолютно справедливы. Печально это потому, что оба эти продукта являются крайне сомнительными с точки зрения архитектуры и C++.

Гонял примеры gtkmm. В отличие от Qt там активно применяются умные указатели, т.е. с архитектуорой получше.
Не понравилось, что в gtkmm, (насколько я понял) нет пиксельной графики, только векторная.
Тоже впали в крайности...
Re[31]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 22.09.17 19:41
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Из чего это видно? На том же highloadcup этого не видно. Других примеров этой теме еще не было.


Из того же highloadcup и видно. Первые решения на плюсах использовали Asio и прочие либы, при этом сливали Go с его fasthttp, потом начали оптизировать все и вся, выбрасывать либы, использовать голый epoll, душить аллокации и кое-как обогнали. Чисто для справки я в курсе, потому как сам там есть и прошел весь путь от и до. С++ с Asio сливает Go независимо от того нравится тебе это или нет.

S>Для того, чтобы выжать максимум, нужно писать на низком уровне. Тот же highloadcup показал, что спуститься на низкий уровень в C++ можно и это делают многие. На Go этого не сделали, как только производительности fasthttp перестало хватить, так все, стоп.


Тем не менее Go 145 секунд, топовое решение на С 121.8 аж на 19% быстрее, как-то разрыв не впечатляет.

S>А написать вровень с fasthttp и на C++ не сложно, и ни на какой низкий уровень опускаться не нужно.


Это не так. Ты пробовал написать? Если нет, то откуда такая уверенность?

MTD>>Зачем? Пока ICQ на языке не напишешь, то языка как-бы и нет? Питона нет, Руби, Джавы и т.д.


S>Какая тонкая подмена темы. Речь шла об универсальности. Чтобы Go был универсальным, на нем хотелось бы видеть что-то кроме REST-овых back-end-ов и Docker-а. GUI, например. Очень характерный пример, между прочим.


В гугле религия ввести golang gui framework не позволяет? Мне он несколько подсказал.

MTD>>Взрослый человек, а такую ахинею несешь.


S>Похоже, что вам не менее 30. А аргументы как-то в основном из разряда перехода на личности.


Какой конструктивный диалог может быть с персонажем, которых сходу утверждает, что пока аську на Go не напишут, то и предмета для обсуждения вроде как и нет. Такой толстый-толстый тро-ло-ло.
Re[32]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 22.09.17 20:20
Оценка: 5 (1)
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Из того же highloadcup и видно. Первые решения на плюсах использовали Asio и прочие либы, при этом сливали Go с его fasthttp, потом начали оптизировать все и вся, выбрасывать либы, использовать голый epoll, душить аллокации и кое-как обогнали. Чисто для справки я в курсе, потому как сам там есть и прошел весь путь от и до. С++ с Asio сливает Go независимо от того нравится тебе это или нет.

MTD>Это не так. Ты пробовал написать? Если нет, то откуда такая уверенность?

Коллега писал. В финале на 41-ом месте, как раз перед оставшимися Go-шными решениями. Чистый Asio + родной http_parser из Node.js, никакого душения аллокаций. Даже никаких предварительно сформированных JSON-ов не было, генерация ответов через RapidJSON. Как-то это сильно противоречит вашим утверждениям о том, что C++ в большинстве случаев сливает Go. Даже в том, в чем Go "сияет".
Re[33]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 22.09.17 20:32
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Коллега писал. В финале на 41-ом месте, как раз перед оставшимися Go-шными решениями.


Во-первых, я несколько выше твоего коллеги и наверное тоже немного в этом понимаю, начал я тоже с Asio и Rapid JSON. Во-вторых, 34 место Владимир Лукьянчиков (go fasthttp) 192.5 секунд, так что слил твой коллега с Asio Go с fasthttp.
Re[34]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 22.09.17 20:49
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Во-вторых, 34 место Владимир Лукьянчиков (go fasthttp) 192.5 секунд, так что слил твой коллега с Asio Go с fasthttp.


Интересно, это в каком рейтинге? Вот в этом, финальном (https://highloadcup.ru/rating/round/2/), на 34-ом месте Igor Kulakov (C++). Ну а go-шные решения с fasthttp в финале на 45-ом и 46-ом местах.

Владимир Лукьянчиков есть в рейтинге отборочного раунда (https://highloadcup.ru/rating/round/1/). А вот в финале организаторы в 10 раз увеличили объем данных и многие решения слились.
Re[2]: Библиотека для создания графических интерфейсов пользователя
От: ollv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 23.09.17 03:02
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Здравствуйте, Vicul, Вы писали:


V>>Интересует под MS VS2013. Кто какие использует?


MTD>Qt. Да, есть недостатки, но лучше ничего нет.

хотелось заметить, что велосипеды вроде КУт скоро отомрут за ненадобностью. с появлением компайлтаймрефлекшина в плюсах.
адью,
лично кут, мне — долго подбирал слово — противен, он искажает задумку плюсов. когда компайлтайм подменяется рантаймовыми извратами. нелюблю.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[3]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
От: ollv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 23.09.17 03:04
Оценка:
Здравствуйте, rumit7, Вы писали:

R>Здравствуйте, MTD, Вы писали:


MTD>>Здравствуйте, Vicul, Вы писали:


V>>>Интересует под MS VS2013. Кто какие использует?


MTD>>Есть еще разработка одного уважаемого участника форума — Sciter, вроде, когда я смотрел его мне он категорически не понравился, судя по тому, что я не слышу чтобы его где-то широко использовали, то видимо мои ощущения были правильными.


R>почти все топовые антивирусы

дальше не читал )) а что антивирь требует навороченного уай )) да любой аудитреккер, ии к примеру файнанса гуай .. требует такого )) что антивирю и не снилось
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[4]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
От: ollv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 23.09.17 03:07
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Здравствуйте, rumit7, Вы писали:


R>>почти все топовые антивирусы (кроме касперыча) используют sciter!


MTD>4 одинаковых софтины (картинка фоном, гвоздями прибитые контролы) — это именно то о чем говорил, то есть около нулевая распространенность.


R>>по моему шикарная вещь! особенно если действительно нужен кроссплатформенный гуй, а не потрах..ся с qt


MTD>А давай, чтобы понятно было какой у тебя опыт в разработке кроссплатформенного гуя на Qt ты покажешь свой проект? Вот мой: https://icq.com/

MTD>Из того, что еще хорошо знаю, Telegram на Qt написан: https://telegram.org/
И??? оно все жило до 14-х стандартов,

сейчас свой рфлекшин поднять на вариадиках — полдня. и перевести даже эмэфсишную рисовалку на нее еще полдня (обобщенную, чтобы любой класс знал какой браш и борду использовать + евенты и прочая.)
нафиг той дебилоидный препроцессор, что даже шаблюны не парсит, создает кучу дебильных моков со статикой (от нафиг она мне нужна)
..
та и де то айсику ?
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[5]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
От: ollv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 23.09.17 03:20
Оценка:
Здравствуйте, rumit7, Вы писали:

R>Здравствуйте, MTD, Вы писали:


MTD>>Здравствуйте, rumit7, Вы писали:


R>>>почти все топовые антивирусы (кроме касперыча) используют sciter!


MTD>>4 одинаковых софтины (картинка фоном, гвоздями прибитые контролы) — это именно то о чем говорил, то есть около нулевая распространенность.

MTD>>Из того, что еще хорошо знаю, Telegram на Qt написан: https://telegram.org/

R>не ленитесь прокрутите вниз, там есть список тех, кто пользуется sciter — "около нулевая распространенность"

реклама шоль ?? у вас там свой рефлекшин есть ? так, чтобы оп — и структура в окне ?? в компайлтайм проверяющая наличие правильной сигнатуры .. допустим JSON\XML ?
(вообще в последнем стандарте (реализованном) можно таки это все делать, но в ллвм )) можно больше, т.к. именно такм сейчас иде разработка компайл тайм рефлекшина, .. думаю, оно пото пойдет в стандарт, кстати непонятно, когда стандартизуют вынос АСТ на уровень девелопмента)


R>т.е. чтобы встать вровень с Вами я должен сначала потрах..ся с Qt? спасибо, как-нибудь без меня.

динозавры — оба

MTD>>Вот мой: https://icq.com/


R>поздравляю, супер! icq мне никогда не нравился своим доисторическим интерфейсом, но я действительно рад за Вас! и я нисколько не сомневаюсь, что проггер Вашего калибра сделает гуй хоть на костылях, осталось только сравнить насколько быстрее то же самое Вы бы сделали (ну или проггер с меньшим опытом) используя что-то более пригодное для этого, например на sciter.

)) а вы вкурсе, что мегадизайн рулят джава скриптеры ??? Да, Да, Да оттуда и вертушки-карусели, и много чего. что они в следствии своего полу художестенного мышления сделают лучше любого девелопера .. ?
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[6]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
От: ollv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 23.09.17 03:21
Оценка:
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Здравствуйте, rumit7, Вы писали:


MTD>>>А давай, чтобы понятно было какой у тебя опыт в разработке кроссплатформенного гуя на Qt ты покажешь свой проект?


R>>т.е. чтобы встать вровень с Вами я должен сначала потрах..ся с Qt? спасибо, как-нибудь без меня.


MTD>Ты выдал тезис — чтобы написать кроссплатформенный гуй с Qt придется мучиться. Это в корне расходиться с моим опытом, поэтому я решил уточнить у коллеги его опыт. Как было выяснено твое утверждение голословно. Зачем ты вводишь людей в заблуждение?

потому, что тф — динозавр, и не видел современного гуай ))
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[7]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
От: ollv СССР https://youtu.be/DQDoYs6wHoo
Дата: 23.09.17 03:28
Оценка:
Здравствуйте, rumit7, Вы писали:
я не понимаю почему вы, вводите в заблуждение молодняк ???
на плюсах до сих пор не было никогда нормального уай, приспособленного до развития на уровне (джава)? дизайнеров (тому ще не було рефлекшина- ну это же факт, вспоминаем сибуилдер)
Но оно уже сейчас возможно )) вот инвестирует кто-то (причем я уверен, что уже, или ждут компайл тайм рефлекшин), и появится — чудо, )) где сойдутся воедино антивиры, парсеры, компиляторы, числоробилки файнанс мас .. архиваторы, ...да любая. да, оно совсем рядом, хватит чесать за ваши велосипеды.
Compiler can be as trained AI but can't compose music.
Antheil piano jazz sonata. Я болен ПГМ.
Re[24]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: alex_public  
Дата: 23.09.17 04:27
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

_>>Так откуда у тебя данные то про скорость разработки в 2 раза выше? )

MTD>Я уже приводил пример — решения на Go появились где-то на 3 день, на С и С++ решения стали появляться к концу второй недели. Ну и сам немного писал, многие вещи делаются очень просто.

Это вообще не аргумент (про 3-ий день и т.п.). Мало ли кто когда узнал, кто насколько занят и т.п. Достаточно просто одной ссылке на каком-нибудь профильном форуме, чтобы полностью исказить такую "статистику". )

_>>И как ты себе это вообще представляешь на статическом языке, не поддерживающем обобщённое программирование? )

MTD>Ты в своей простоте прекрасен. На плюсах только инфраструктуру поднять сколько времени займет? Взять либы нужных версий, собрать их с нужными флагами, при этом от души покурить маны. Тут если кто-то мне будет рассказывать, что можно бинарники скачать или в Линуксе из репозитория поставить я просто посмеюсь, так как понятно, что человек вообще не в теме. На Go же go get и через 5 минут уже все готово. Как говорится пока в Виларибо все еще компилируют, в Вилабаджо уже половину написали.

Безусловно инфраструктура Go настраивается гораздо быстрее, чем у C++. Но это касается только тех, кому надо её настраивать с нулям. Скажем мне (да и любому, профессионально работающему с C++) это абсолютно не нужно, т.к. уже всё развёрнуто — для меня время будет одинаковое (ну точнее даже больше для Go, т.к. его надо ещё скачивать и ставить, но такую мелочь не считаем).

MTD>Потом, про обобщенное программирование вообще ржака в контексте скорости разработки, приведи хоть один адекватный пример когда оно сокращает время разработки, не абстрактного сферического коня, а чего-то практического. Во всех языках даже убогих проблему решили где кодогенерацией, где стиранием типов и программист просто берет готовое и использует.


И почему-то во всех этих убогих языках со временем понимают, что так жить нельзя (см. пример Java, да и в том же Go это постоянно обсуждают), но добавление дженериков в следующих версиях языка приводит к необходимость переписывания огромного числа библиотек, в которых уже наговнокодили множество всяких неэффективных ObjectArray или же тонны IntXXXArray под каждый тип.

MTD>Сила языка прежде всего в стандартной библиотеке, то что для языка понаписали 100500 велосипедов разной степени глючности и кривости никак не в плюс, а вот библиотека позволяющая сразу из коробки перевести в нижний регистр utf8 текст или директорию обойти — вот это реально в плюс и жирный.


Хы, ну так это ты как раз Boost описываешь. ))) Он у C++ выступает как раз в роли "большой стандартной библиотеки". )
Re[3]: Библиотека для создания графических интерфейсов пользователя
От: alex_public  
Дата: 23.09.17 04:38
Оценка:
Здравствуйте, Дрободан Фрилич, Вы писали:

_>>Самое печальное, что высказанные в этой теме рекомендации (о безусловно первом месте Qt и возможности рассмотрения Sciter) действительно абсолютно справедливы. Печально это потому, что оба эти продукта являются крайне сомнительными с точки зрения архитектуры и C++.

ДФ>Гонял примеры gtkmm. В отличие от Qt там активно применяются умные указатели, т.е. с архитектуорой получше.
ДФ>Не понравилось, что в gtkmm, (насколько я понял) нет пиксельной графики, только векторная.
ДФ>Тоже впали в крайности...

В GTK я вижу два принципиальных недостатка. Во-первых программы на ней сразу выделяются (ну если конечно запущены не на Gnome'е) не родным оформлением. А во-вторых я что-то не помню наличия у неё версии под Android. Хотя ей это естественно проще сделать, чем wxWidgets, т.к. она рисует контролы сама (как и Qt). Но что-то никак официальных движений в эту сторону не видно. А без этого она даже хуже wxWidgets становится (та хоть нативно выглядит на тех платформах, на которых работает).
Re[35]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 05:48
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Интересно, это в каком рейтинге?


Рассказываю тем, кому интересно. Сначала было слово мало данных, вот на этой странице это серая табличка https://highloadcup.ru/rating/round/1/

Потом данных сделали в 10 раз больше, кто осилил попал в синею таблицу, кто нет остался в серой. Потом был финал https://highloadcup.ru/rating/round/2/

Тут я так понимаю твой коллега с 235 секундами? Тут да, fasthttp мы встречаем аж на 4 строчки ниже — 246 секунд, хотя конечно есть решения на go и выше в рейтинге, но используют они fasthttp или нет неизвестно, может и только стандартными средствами обошли, гадать не будем.

После финала открыли песочницу, где все как в финале (еще раз повторяю — условия абсолютно те же, что и в финале), чтобы кому интересно могли бы попробовать, ты тоже можешь. И вот там есть fasthttp на 34 месте с 192 секундами, а твой коллега на 35 со 194 секундами. Так что обошел Go твоего коллегу, смирись. Смотреть можно синею таблицу здесь https://highloadcup.ru/rating/

Я кстати кажется понял от чего у тебя такая боль — objectizer так и не взлетел, стали пилить restinio, а оказывается, что и он в перспективе никому не нужен — есть язык простой как палка, со сборкой мусора, на котором программист с меньшей квалификацией может писать столь же производительные сервера тратя меньше времени. Сочувствую. Мне тоже с одной стороны жаль, что ниша языка на котором я пишу за деньги 10 лет все сокращается, но это нормальный процесс — каждый инструмент под свою задачу. За С++ останутся низкоуровневые вещи и огромные in memory db, я так представляю.
Re[3]: Библиотека для создания графических интерфейсов пользователя
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 05:58
Оценка: +2
Здравствуйте, ollv, Вы писали:

O> хотелось заметить, что велосипеды вроде КУт скоро отомрут за ненадобностью.


С 2008 года, как начал писать на Qt я это слышу, еще то же самое я про С++ слышал, только раньше. Все отмирают они, все отмирают, вот вот и все.

O>адью,

O>лично кут, мне — долго подбирал слово — противен

Понятно, мнение фанатиков особенно ценно, спасибо.
Re[5]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 06:04
Оценка:
Здравствуйте, ollv, Вы писали:

O>сейчас свой рфлекшин поднять на вариадиках — полдня. и перевести даже эмэфсишную рисовалку на нее еще полдня (обобщенную, чтобы любой класс знал какой браш и борду использовать + евенты и прочая.)


Извини, но это балабольство. Во-первых, не переведешь, во-вторых, есть несколько платформ со своими глюками и отличиями, все это надо сгладить, в третьих, гуй — это не просто кнопку нарисовать, надо еще менеджеры компоновки написать, модели для списков и таблиц, сцены для графики и много много всего еще. Когда это все будет написано, поработает в бою, то есть получит кучу репортов с разных платформ, обрастет кодом который фиксит всякие нежданчики конкретно вот на такой версии ОС, получится что-то совсем не маленькое и простое. Будет оно лучше? Возможно, Qt имеет долгую историю, можно этот груз сбросить и сделать лучше.
Re[36]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 23.09.17 07:07
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Тут я так понимаю твой коллега с 235 секундами? Тут да, fasthttp мы встречаем аж на 4 строчки ниже — 246 секунд,


Что автоматически приводит нас к тому, что ваши слова "работать будет быстрее, чем код на С и С++" все еще остаются бездоказательным форумным балабольством (в вашей же терминологии).

Highloadcup наглядно показывает, что для получения производительности, сравнимой с fasthttp в Go, на C++ вообще не нужно использовать низкоуровневое программирование. О чем вам и было сказано выше.

MTD>Я кстати кажется понял от чего у тебя такая боль


В дискуссии на техническую тему домыслы по поводу ваших оппонентов не могут служить аргументами.
Re[36]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: night beast СССР  
Дата: 23.09.17 07:25
Оценка: +1
Здравствуйте, MTD, Вы писали:

MTD>Я кстати кажется понял от чего у тебя такая боль — objectizer так и не взлетел, стали пилить restinio, а оказывается, что и он в перспективе никому не нужен — есть язык простой как палка, со сборкой мусора, на котором программист с меньшей квалификацией может писать столь же производительные сервера тратя меньше времени.


вижу, из предыдущего общения кое-кто так и не сделал правильных выводов
жаль.
тяжко тебе наверно по жизни с таким отношением к окружающим
Re[37]: Библиотека для создания графических интерфейсов поль
От: MTD https://github.com/mtrempoltsev
Дата: 23.09.17 07:28
Оценка:
Здравствуйте, so5team, Вы писали:

S>Что автоматически приводит нас к тому, что ваши слова "работать будет быстрее, чем код на С и С++" все еще остаются бездоказательным форумным балабольством (в вашей же терминологии).


Балабольство пока только с твоей стороны. Вот неопровержимый факт:

И вот там есть fasthttp на 34 месте с 192 секундами, а твой коллега на 35 со 194 секундами. Так что обошел Go твоего коллегу, смирись. Смотреть можно синею таблицу здесь https://highloadcup.ru/rating/


Все желающие смогут пройти по ссылке и убедится. Ты же можешь и дальше отрицать объективную реальность, реальности твои верования пофиг.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.