Re[2]: Библиотека для создания графических интерфейсов польз
От: c-smile Канада http://terrainformatica.com
Дата: 16.09.17 04:41
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Самое печальное...


Самое печальное это то что все mainstream UI библиотеки (MFC, Qt, wxWidgets) были сделаны во времена "OOP — наше все".
Все C++ книжки которые писали про концепцию virtual демонстрировали виртуальное наследование как правило на UI примерах. Ну там всякие
class Shape {
  virtual void draw(graphics* gfx) = 0; 
}


Тогда как практически весь современный UI (Web это 99.99% всего UI) крайне далек от той изначальной модели.
Т.е. весь современный UI это системы Lego блоков (DOM элементов) с динамически назначаемыми event handlers, свойствами и методами.

Во многом functional и declarative programming. Проблема в том что UI имеет свою внутреннюю логику. Без GC получить динамический UI сложно.

Angular и React со товарищи рулят не просто так. Declarative code binding это не прихоть, а требование времени.
Мы перестали делать приложения "на всю жизнь". Время жизни UI решений теперь измеряется месяцами если не неделями.
Поэтому нужно уметь быстро подстраиваться под архитектуры OS и пр. Сколько жила Windows XP? А сколько Windows 7, а Windows 8.
Про Windows 10 я вообще молчу. Сейчас уже выходит Creators Update... Там некоторые UI принципы вообще другие...
Как пример сколько времени мы смотрели на кнопки в виде башни танка Тигр. А сколько в виде башни T64 (WinXP...Win7)? А сколько на современные плоские?
Сколько времени на цельнолитые windows? А сколько на современные blur behind (MacOS, Windows 8 и кульминация в Creators Update)...

Время когда мы делали UI и прибивали его к пиксельным сеткам ушло.
Соответственно вымерли visual designer динозавры как класс. Мы делаем приложения работающие на широком спектре экранов и input sensors

Для чистого С++ оптимальными UI задачами являются что-то типа Microsoft Word и Excel. Все остальное в UI крайне не подходит под C++.
Но верно и обратное. Google Docs лучше бы был написан на C++.

Т.е. C++ это эффективный rendering. Но UI composition, styling и event handling реально удобнее и надежнее делать в ... ну не буду повторяться.
Отредактировано 16.09.2017 4:55 c-smile . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.