Ищу http сервер для интеграции его в С++ приложение. Требования следующие:
многопоточность
возможность асинхронного ответа
поддержка https
OS: windows
желательно с современным удобным интерфесом (лямбды, смартпоинтеры и т.д.). Удобство разработки важнее скорости работы самого сервера.
Посоветуйте, кто чем пользуется для плюсов?
Здравствуйте, szag, Вы писали:
S>Посоветуйте, кто чем пользуется для плюсов?
pion как проверенная временем имплементация
restbed как современная C++11 имплементация, правда лицензия AGPL
cpp-netlib не брать ни в коем случае, просто бракованая вещь.
http://cpp-netlib.org/ , всем перечисленным требованиям удовлетворяет. Единственный минус для виндовой разработки — зависимость от OpenSSL для поддержки https, что периодически приводит к геморрою со сборкой в некоторых ситуациях, но это проблемы OpenSSL, а не netlib, можно использовать пребилд-библиотеки OpenSSL, тогда проблем нет.
Здравствуйте, szag, Вы писали:
S>возможность асинхронного ответа
Что имеется ввиду? http — синхронный протокол, под асинхронностью тут разные люди разное имеют ввиду. Для кого-то это асинхронный api, для кого-то это comet.
S>Посоветуйте, кто чем пользуется для плюсов?
Зависит от того что тебе нужно, какие возможности протокола должны быть реализованы
Я лично использьую libmicrohttpd — там хорошая поддержка протокола, но нет сжатия и вроде еще каких-то мелочей. cpp-netlib вроде как не поддерживал chunked transfer encoding. В общем, все зависит от того что тебе нужно. Погугли(погитхабь) c++ embedded http server.
Здравствуйте, szag, Вы писали:
S>Ищу http сервер для интеграции его в С++ приложение.
... S>желательно с современным удобным интерфесом (лямбды, смартпоинтеры и т.д.). Удобство разработки важнее скорости работы самого сервера. S>Посоветуйте, кто чем пользуется для плюсов?
S>желательно с современным удобным интерфесом (лямбды, смартпоинтеры и т.д.). Удобство разработки важнее скорости работы самого сервера. S>Посоветуйте, кто чем пользуется для плюсов?
А под какие системы должно компилиться работать, если удобство разработки важно почему бы не взять тот же .net , там встроенный http сервер легко делается.
”Жить стало лучше... но противнее. Люди которые ставят точку после слова лучше становятся сторонниками Путина, наши же сторонники делают акцент на слове противнее ( ложь, воровство, лицемерие, вражда )." (с) Борис Немцов
Здравствуйте, antropolog, Вы писали:
A>cpp-netlib не брать ни в коем случае, просто бракованая вещь.
А не могли бы Вы поделиться подробностями на эту тему? Использовал неоднократно, все было замечательно. Подозреваю, что Ваши сведения могли устареть, за последние пару лет библиотека радикально улучшилась, Вы имеете в виду последние версии?
Здравствуйте, jahr, Вы писали:
J>А не могли бы Вы поделиться подробностями на эту тему? Использовал неоднократно, все было замечательно. Подозреваю, что Ваши сведения могли устареть, за последние пару лет библиотека радикально улучшилась, Вы имеете в виду последние версии?
хм, я попробовал "работать" с этой библиотекой года три назад, и мне прямо с ходу встретилось несколько детских дефектов ( вроде некорректного URL-decode и что-то ещё с парсингом HTTP ), после которых мне резко расхотелось с ней работать. Может конечно за 3 года и улучшилось что-то, но уже давно есть проверенные решения ( тот же pion ).
Здравствуйте, antropolog, Вы писали:
A>хм, я попробовал "работать" с этой библиотекой года три назад, и мне прямо с ходу встретилось несколько детских дефектов ( вроде некорректного URL-decode и что-то ещё с парсингом HTTP ), после которых мне резко расхотелось с ней работать. Может конечно за 3 года и улучшилось что-то, но уже давно есть проверенные решения ( тот же pion ).
А, тогда все понятно, тогда библиотека действительно была очень слабая — не было поддержки https, было очень много ошибок при простейших действиях и т.п., я тогда тоже пытался ее использовать и не смог. Но сейчас это — очень качественно, на мой взгляд, сделанная библиотека, постоянно ее использую.
Здравствуйте, _niko_, Вы писали:
__>Здравствуйте, szag, Вы писали:
S>>Удобство разработки важнее скорости работы самого сервера __>Qt-шный сервер тюфяк, следовательно: __>
__>- С++11 __>- сигнал-слотовое взаимодействие __>- потоки вообще не проблема ибо сигнал-слоты рулят __>- удобство разработки наидеальнейшее __>
Спасибо, интересно. Попробую поковырять.
А как он по производительности?
Здравствуйте, _niko_, Вы писали:
__>Здравствуйте, SaZ, Вы писали:
__>>>Qt-шный сервер тюфяк SaZ>>А как он по производительности?
__>А вот фиг знает, там где я его использовал нагрузки были минимальны.
Я просто как-то делал Qt обвязку поверх fastcgi. Но у нас тоже не было необходимости в высокой производительности.