Re: Чтовносить в стандарт?
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 22.05.16 13:17
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, plastictown, Вы писали:

P>typedef char char_t;


Это-то зачем?

P>typedef signed char int8_t;

P>typedef signed short int16_t;
P>typedef signed int int32_t;
P>typedef signed long int64_t;
P>typedef unsigned char uint8_t;
P>typedef unsigned short uint16_t;
P>typedef unsigned int uint32_t;
P>typedef unsigned long uint64_t;

Могут быть конфликты со стандартным stdint.h. Я обычно делаю хидер, который под #ifdef'ом либо включает стандартный stdint.h, там, где он есть, либо, для остальных платформ, сам определяет растущие из него типы.

P>typedef float float32_t;

P>typedef double float64_t;
P>typedef long double float128_t;

Лично для меня, по моему опыту, использование плавучки в промышленном коде — большая редкость. А если уж за каким-то ляхом в кросплатформенной программе понадобилась плавучка, сразу возникают вопросы о ее кроссплатформенном внешнем представлении.

Что до внутреннего представления, в среднем можно всюду использовать double, и не парить себе моск.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.