Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>Господа, использовал ли кто subj? Хочу воспользоваться реализацией websocket. Что скажете про библиотеку? Норм или шляпа?
Это как всегда зависит от того что нужно: клиент/сервер, платформа, требования к скорости и т.д. Например под windows реализация POCO Socket использует select (с его линейной сложностью), что ставит жирный крест на его использовании в серверном софте.
"For every complex problem, there is a solution that is simple, neat,
and wrong."
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>Господа, использовал ли кто subj? Хочу воспользоваться реализацией websocket. Что скажете про библиотеку? Норм или шляпа?
Библиотека маленько странная по организации, особенно меня впечатлил UnWindows.h и POCO_NO_UNWINDOWS.
Но при этом в принципе пользоваться можно. Багов я там особо не замечал.
Здравствуйте, Kluev, Вы писали:
K>Господа, использовал ли кто subj? Хочу воспользоваться реализацией websocket. Что скажете про библиотеку? Норм или шляпа?
Вообще-то POCO одна из немногих добротных библиотек для C++, и лет десять назад она у меня занимала то же место что сейчас занимает boost (хотя по дизайну она скорее похожа на Qt, в том плане что там минимум шаблонной магии и больше тёплого лампового ООП). Насчёт конкретно websocket сказать ничего не могу, но думаю проблем не должно быть. Хотя когда мне понадобился websocket я использовал реализацию websocketpp (серверную часть) от Peter Thorson. С ней тоже проблем не возникло, но у меня там казуальный проект был, без серьёзных нагрузок и каких-то требований секьюрности, и прочего.
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:
AJD>Это как всегда зависит от того что нужно: клиент/сервер, платформа, требования к скорости и т.д. Например под windows реализация POCO Socket использует select (с его линейной сложностью), что ставит жирный крест на его использовании в серверном софте.
У меня клиент (сокет подключается к серверу), под виндой. В приложении устанавливается одно единственное соединение с сервером. Передача в обе стороны крупными пакетами (грубо говоря одно сообщение один файл).
Здравствуйте, AndrewJD, Вы писали:
AJD>Например под windows реализация POCO Socket использует select (с его линейной сложностью), что ставит жирный крест на его использовании в серверном софте.
Здравствуйте, dosik, Вы писали:
AJD>>Например под windows реализация POCO Socket использует select (с его линейной сложностью), что ставит жирный крест на его использовании в серверном софте.
D>А есть еще варианты под Windows, кроме select?