Что на маке в силу реализации random_generator() приводило к тормозам (~14s Win против ~86s Mac).
Т.е. сперва создавался потомок base_item а потом к нему применялась десериализация, что приводило к излишней инициализации m_id т.к. она всеравно тут же "десериализировалась".
Во общем переписывание процедуры десериализации и введение специального способа конструирования объектов для этого, проблему решило.
Есть ли способ ускорить десериализацию построенную на subj?
По сути при десериализации есть много мелких операций (~400) десериализации значений типа unsigned int.
Хотя если брать суммарный объем данных (размер файла) из которых выполняется десериализация то он в среднем не больше 2kb.
И таких файлов не так и много около 30-ти штук.
И что самое неприятное, проблема проявляется только под Mac OS X, под Windows скорость работы вполне нормальная.
Что было уже сделано:
1) Переделка на memory_device, т.е. файл предварительно весь файл читается в буффер, на буфер натравляется memory_device + boost::iostreams и вся десериализация происходит над данными в памяти.
По показателям производительности (замерялось в debug):
Windows: ~14s
Mac OSX: ~86s
2) Пралельная десериализация. Т.е. запускается boost::thread::hardware_concurrency() * 2 -потоков и в каждом происходит десериализация.
Тут по показателям производительности вообще странные результаты (замерялось в debug):
Windows: ~4s
Mac OSX: ~105s
Т.е. под OSX она стала еще больше а под Windows еще меньше (как и ожидалось).
Приложение под OSX собирается clang-ом c ключами: -std=c++11 -O2 -msse2 -ffp-contract=fast
Использовать другую библиотеку увы не вариант, по той причине что нужна будет обратная совместимость архивов.
Спасибо.
EP>Почему debug?
Потому что OSX все равно в релизе очень намного уступает Windows.
EP>Какой компилятор на Windows?
MSVC 2012
N>>Приложение под OSX собирается clang-ом c ключами: -std=c++11 -O2 -msse2 -ffp-contract=fast EP>Для начала можно добавить -DNDEBUG и вместо O2 поставить O3.
O3 не пробовал, не думаю что это что то даст, но попробую.
EP>Плюс запустить под чем-то типа callgrind.
Померяю, но когда то под VTune смотрел (под Windows правда) самый большой тормоз boost::serialize и его дремучий стек на каждую операцию.
Мне больше интересно почему OSX так сильно уступает Windows (да еще и с регрессией в многопоточном режиме).
Компилировал кстати приложение под Linux (release), т.е. замеров не делал, но по скорости (чисто на глаз) оно работает точно как и под Windows.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Есть ли способ ускорить десериализацию построенную на subj?
N>По сути при десериализации есть много мелких операций (~400) десериализации значений типа unsigned int. N>Хотя если брать суммарный объем данных (размер файла) из которых выполняется десериализация то он в среднем не больше 2kb. N>И таких файлов не так и много около 30-ти штук. N>И что самое неприятное, проблема проявляется только под Mac OS X, под Windows скорость работы вполне нормальная.
Под Mac код 64битный, а под windows 32битная сборка или 64битная?
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Есть ли способ ускорить десериализацию построенную на subj?
Nixman писал свою сериализацию, кажется YAS называется.
Насколько помню, у него получилось очень значительное ускорение, и кажется совместимость бинарная есть
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>Nixman писал свою сериализацию, кажется YAS называется. ES>Насколько помню, у него получилось очень значительное ускорение, и кажется совместимость бинарная есть
Здравствуйте, Evgeniy Skvortsov, Вы писали:
ES>... кажется совместимость бинарная есть
нет, хотя была такая идея. и реализовать вроде как не сложно, но надобности небыло...
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)