64 бита - вопросы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 14.09.15 18:34
Оценка:
Настал момент, когда требуется перейти на 64 бита. С++.
С гранта купили комп с памятью 256 гигов, 2 процессора-ксеона по 12 ядер.
Какая-то модель Теслы.

В Студии получить 64-битную версию можно на счет раз.
Стал искать свободную среду, которая работала бы в Windows.
До сих пор я использовал Code::Blocks 13.12 с MinGW-32.
Нужно примерно то же самое, но с MinGW-64.
Но хотелось бы как можно меньше геморроя, ибо надо решать задачи, а не копаться в настройках-режимах-системных_переменных.
Поэтому хотелось бы услышать варианты перехода на x64.
1. Просто прикрутить к Code::Blocks MinGW-64.
2. Прикрутить к Студии MinGW-64 (тот самый гемор, которого хотелось бы избежать)
3. Все-таки найти готовую среду с MinGW-64. Например QtCreator — я просто туда еще не успел посмотреть.
Но мне нужна статическая сборка — поэтому будет некий гемор с бесплатной версией.
4. Просто радикально перейти на Linux (например, на виртуальной машине) и там уже ставить все, что захочется.

Что посоветуете ?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: 64 бита - вопросы
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 14.09.15 19:45
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Настал момент, когда требуется перейти на 64 бита. С++.

LVV>Но хотелось бы как можно меньше геморроя, ибо надо решать задачи, а не копаться в настройках-режимах-системных_переменных.

LVV>Что посоветуете ?


Хм. А просто студия не устраивает? Она же бесплатная сейчас стала.
Re[2]: 64 бита - вопросы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 14.09.15 20:38
Оценка:
LVV>>Что посоветуете ?
bnk>Хм. А просто студия не устраивает? Она же бесплатная сейчас стала.
Меня студия устраивает.
Но первоначально у заказчика было требование, чтобы можно было код транслировать под Линуксом.
Поэтому я поставил кодблокс.
В студии делаю прогу, отлаживаю.
Потом код переношу в Кодблокс и транслирую грусным компилером,
чтобы ненароком не проскочили разнообразные микрософтовские расширения (хотя я их в студии, естественно, отключаю).
Кроме того, вплоть до 10 студии гнусный компилер оптимизировал лучше студийного.
Только в 12-й стало наоборот.

В общем, если заказчик против не будет — останусь в студии и только.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: 64 бита - вопросы
От: Ops Россия  
Дата: 14.09.15 23:51
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Потом код переношу в Кодблокс и транслирую грусным компилером,


А зачем тут Кодблокс?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: 64 бита - вопросы
От: Serg27  
Дата: 15.09.15 05:24
Оценка: 12 (1)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Меня студия устраивает.

LVV>Но первоначально у заказчика было требование, чтобы можно было код транслировать под Линуксом.
LVV>Поэтому я поставил кодблокс.
LVV>В общем, если заказчик против не будет — останусь в студии и только.

Сейчас можно загрузить Windows инсталлятор CLang — http://llvm.org/builds/. Он сразу интегрируется в студию и таким образом можно будет проверять код на двух разных компиляторах не выходя из студии. Для меня это сразу не пошло, так как CLang в Windows не дружит с Boost. Возможно есть решение проблемы, но я пока не искал.
Отредактировано 15.09.2015 5:25 Serg27 . Предыдущая версия .
Re[4]: 64 бита - вопросы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 15.09.15 06:10
Оценка:
LVV>>Потом код переношу в Кодблокс и транслирую грусным компилером,
Ops>А зачем тут Кодблокс?
Ну, это я так под виндой а-ля Линукс проверял код... Заодно и оптимизировал лучше студии.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: 64 бита - вопросы
От: flаt  
Дата: 15.09.15 07:11
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>4. Просто радикально перейти на Linux (например, на виртуальной машине) и там уже ставить все, что захочется.

Не радикально, а просто в виртуалке. Только диск желательно отдельный под виртуалку, а лучше ssd, иначе время компиляции больших проектов сильно замедлится.
Плюс многие VM могут интегрироваться в оконную подсистему, тогда вообще будет незаметно, в какой системе работаешь (пример — VMware Unity).

LVV>Что посоветуете?

Clang.
Re[2]: 64 бита - вопросы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 15.09.15 07:30
Оценка:
LVV>>4. Просто радикально перейти на Linux (например, на виртуальной машине) и там уже ставить все, что захочется.
F>Не радикально, а просто в виртуалке. Только диск желательно отдельный под виртуалку, а лучше ssd, иначе время компиляции больших проектов сильно замедлится.
F>Плюс многие VM могут интегрироваться в оконную подсистему, тогда вообще будет незаметно, в какой системе работаешь (пример — VMware Unity).
Спасибо.
LVV>>Что посоветуете?
F>Clang.
Ага! Уже второй раз.
С первого раза я полез — нашел много интересного.
Спасибо.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[3]: 64 бита - вопросы
От: OlegMax  
Дата: 15.09.15 15:32
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>Но первоначально у заказчика было требование, чтобы можно было код транслировать под Линуксом.


С MinGW64 вы обходите стороной все эти чудесные грабли с 64-битным лонгом под Linux, что, наверное, не очень хорошо с т. з. последующего использования под Линуксом.
Re: Спасибо всем - вопрос закрыт
От: LaptevVV Россия  
Дата: 15.09.15 15:36
Оценка:
Заказчику сейчас линукс не очень важен.
Можно пока без него.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re: 64 бита - вопросы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 25.09.15 14:48
Оценка:
На 64 бита успешно перешли, но возникла проблема.
На моем ноуте, с которого пишу сюда — Windows 7 домашняя, сервиспак 1.
На стационаре — Windows 7 максимальная, без сервиспака.
На стационаре прога не запускается.
Нашел на работе комп с Windows 7 максимальной и с сервиспаком.
Прога работает.
Кто-нить сталкивался?
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[2]: 64 бита - вопросы
От: С3141566=Z http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 25.09.15 14:57
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

LVV>На 64 бита успешно перешли, но возникла проблема.

LVV>На моем ноуте, с которого пишу сюда — Windows 7 домашняя, сервиспак 1.
LVV>На стационаре — Windows 7 максимальная, без сервиспака.
LVV>На стационаре прога не запускается.
LVV>Нашел на работе комп с Windows 7 максимальной и с сервиспаком.
LVV>Прога работает.
LVV>Кто-нить сталкивался?



Там дофига всего может быть, что пишет когда не запускается "Приложение сконфигурировано неправильно" или что? Redistы отключены или стоят все?
<Подпись удалена модератором>
Re[3]: 64 бита - вопросы
От: LaptevVV Россия  
Дата: 25.09.15 15:08
Оценка:
СZ>Там дофига всего может быть, что пишет когда не запускается "Приложение сконфигурировано неправильно" или что? Redistы отключены или стоят все?
Вот просто по-русски: Программа ... не работает.
Дело в том, что я на двух компах поставил одну и ту же студию 2012.
И просто скопировал проект с ноута на стационар.
Проблем с компиляцией нет никаких.

Запускал как из-под среды, так и независимо.
Сообщение появляется сразу после появления консольного окна со строкой запуска проги (из батника пускаю — так заказчик просил).
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[4]: 64 бита - вопросы
От: С3141566=Z http://sdeniskos.blogspot.com/
Дата: 25.09.15 15:18
Оценка:
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:

СZ>>Там дофига всего может быть, что пишет когда не запускается "Приложение сконфигурировано неправильно" или что? Redistы отключены или стоят все?

LVV>Вот просто по-русски: Программа ... не работает.
Можешь скрин кинуть? ... замажь. FileAlyzerом проверь, что все библиотеки, которые он хочет у тебя есть.

LVV>Запускал как из-под среды, так и независимо.

LVV>Сообщение появляется сразу после появления консольного окна со строкой запуска проги (из батника пускаю — так заказчик просил).
Кэп говорит, что проблема в конфигурации. Проверь все библиотеки, чтобы были. Потом проверь рантаймы как подключаются.
<Подпись удалена модератором>
Re[5]: Спасибо!
От: LaptevVV Россия  
Дата: 25.09.15 15:50
Оценка:
СZ>Кэп говорит, что проблема в конфигурации. Проверь все библиотеки, чтобы были. Потом проверь рантаймы как подключаются.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.