http://www.gnu.org/software/gsl/
нужна одна функция под win32.
Проблема gsl_vector_alloc и еще много gsl_vector_* прототипы есть, а самих функций нету.
typedef struct
{
size_t size;
size_t stride;
double *data;
gsl_block *block;
int owner;
}
gsl_vector;
не находит всяку мелочь типа set_environment, понаставил заглушки. Еще мелочи
#include <config.h> // нет в версии 1.6
#include <gsl/gsl_multimin.h> // файлы есть, но директории ?/gsl/ нет
#include <gsl/gsl_blas_types.h>
#include <gsl/gsl_blas.h>
Здравствуйте, Honduras, Вы писали:
H>http://www.gnu.org/software/gsl/
H>нужна одна функция под win32.
H>Проблема gsl_vector_alloc и еще много gsl_vector_* прототипы есть, а самих функций нету.
H>H>typedef struct
H>{
H> size_t size;
H> size_t stride;
H> double *data;
H> gsl_block *block;
H> int owner;
H>}
H>gsl_vector;
H>
H>не находит всяку мелочь типа set_environment, понаставил заглушки. Еще мелочи #include <config.h> // нет в версии 1.6
H>#include <gsl/gsl_multimin.h> // файлы есть, но директории ?/gsl/ нет
H>#include <gsl/gsl_blas_types.h>
H>#include <gsl/gsl_blas.h>
H>
Ты его ставил из исходников, согласно инструкции (из файла INSTALL)?
Там три пункта которые невозможно выполнить под windows:
1) при выполнении скрипта ./configure должен создаться config.h
2) make — должно все скомпилироваться
3) при выполнении make install должна создаться папка gsl
Очевидно, что, поскольку нет машинки для sh скриптов ничего не получиться.
Путей два:
1) CygWin (на машине появится интерпритатор sh)
2) взять уже собранный
http://gnuwin32.sourceforge.net/packages/gsl.htm
Советую второй путь.
Здравствуйте, Chorkov, Вы писали:
C>1) при выполнении скрипта ./configure должен создаться config.h
кстати config.h есть в версии 1.18. Файл 300 строчек типа
#define HAVE_DECL_ACOSH 0
/* Define to 1 if you have the declaration of `asinh', and to 0 if you don't.
*/
в этой версии тоже нет gsl_vector_alloc ни в define, ни как, только использование.
внимательно смотрел утилитой
http://astrogrep.sourceforge.net/
http://esudo.net/33 — вроде ктото поработал над адаптацией под win. Пока не попробовал