Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>>На 2008 и 2010 прога, скомпилированная в Code::Blocks выигрывала по скорости.
A>в Code::Blocks он компилирует =\
Не придирайся...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, pik, Вы писали:
pik>только за счёт применения лямбды можно код намного проще и понятней писать.
Это не так, короче — да, но не проще и понятнее.
И если в приоритете не скорость написания, а отладка и развитие проекта, то широкое использование лямбд — это зло.
DZS>Это не так, короче — да, но не проще и понятнее.
как правило ламбда замещает boost, да и вообще новые фичи позволяют весь boost выкинуть, или почти весь
а это безусловно плюс в читаемости кода DZS>И если в приоритете не скорость написания, а отладка и развитие проекта, то широкое использование лямбд — это зло.
широкое и безумное использование лямбд, только ради выпендрится — это безусловно зло
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
W>>Здравствуйте. Наверное, мой вопрос затерт и банален, но все же решусь его повторить Я хочу получать код, который без особых костылей компилируется на Win7-8, MacOS, IOS, Android. На что я могу рассчитывать? Речь не о том, какую фичу поддерживает тот или иной компилятор, а об общем тренде — переходят ли на С++11 программисты кроссплатформенных игр?
A> 2014 год заканчивается, люди уже С++14 юзают, и собираются юзать C++1z A>а кто-то еще решает, писать им на С++2003 или нет
Вот так сразу бежать переписывать не компилирующиеся с новым стандартом куски кода? Зачем?
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>В хромиуме, (который собирается под Win, Mac, Lin, iOs, Android), разрешены вот эти фичи С++11: A>http://chromium-cpp.appspot.com/
Спасибо, дельная инфа
Здравствуйте, Abyx, Вы писали:
A>Здравствуйте, Went, Вы писали:
W>>Да я с радостью перейду. Но не окажется ли потом, что получу компилер-специфик код?
A>В хромиуме, (который собирается под Win, Mac, Lin, iOs, Android), разрешены вот эти фичи С++11: A>http://chromium-cpp.appspot.com/
BFE>а такой код в двенадцатой студии не скомпилился.
у тебя там что, десятки таких фрагментов? правда?
BFE>И с другой стороны, у той версией gcc, что мы используем (и если я правильно помню), типы std::uint16_t и std::uint8_t отсутствуют в cstdint.
это говорит о многом %)
и да, исходники gcc нынче можно проибрести только на черном рынке, и очень дорого. понимаю твое сложное положение. искренне сожалею.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
BFE>>а такой код в двенадцатой студии не скомпилился. X>у тебя там что, десятки таких фрагментов? правда?
Да.
BFE>>И с другой стороны, у той версией gcc, что мы используем (и если я правильно помню), типы std::uint16_t и std::uint8_t отсутствуют в cstdint. X>это говорит о многом %) X>и да, исходники gcc нынче можно проибрести только на черном рынке, и очень дорого. понимаю твое сложное положение. искренне сожалею.
Вот да. Сначала проапдейтим кросс-тулчейны, потом пересоберём gcc под все таргет платформы, потом под них пересоберём boost и прочие библиотеки, которые, быть может, тоже придётся проапгрейдить, а значит согласовать наш код с их изменениями и, если повезёт и эти библиотеки не будут конфликтовать друг с другом, то да, мы, наконец-то перейдём на С++11. А ничего, что сдача проекта через две недели?
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Да.
и сколько тебе на это нужно времени? час? два?
BFE>Вот да. Сначала проапдейтим кросс-тулчейны, потом пересоберём gcc под все таргет платформы, потом под них пересоберём boost и прочие библиотеки, которые, быть может, тоже придётся проапгрейдить, а значит согласовать наш код с их изменениями и, если повезёт и эти библиотеки не будут конфликтовать друг с другом, то да, мы, наконец-то перейдём на С++11.
ох и жуть же %)
BFE>А ничего, что сдача проекта через две недели?
это единственный проект, над которым ты трудишься? переводи другие проекты!
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
BFE>>Да. X>и сколько тебе на это нужно времени? час? два?
Вопрос не только во времени. Нужно ведь, чтобы все смогли скомпилировать эти изменения.
BFE>>А ничего, что сдача проекта через две недели? X>это единственный проект, над которым ты трудишься? переводи другие проекты!
У нас все проекты используют общие библиотеки. Я тут в одном классе ошибочный public на private поменять второй месяц не могу, так как все проекты пересобирать придётся...
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>>>Вот так сразу бежать переписывать не компилирующиеся с новым стандартом куски кода? Зачем? A>>и много их у тебя?
BFE>Ну, по "наследству" мне достался код, где много инициализаций типа этого:
"много" — это обычно на 30 мин работы по механической замене одного текста на другой, при помощи регулярок и пары чашек чая.
люди код с Си на С++ без проблем переписывают, а уж с С++03 на С++11 — легко.