кто-нить пробовал собирать ее как dll? дайте линк на инструкицю как собрать, то что находится в инете все устаревшее и не работает с наскоку
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>кто-нить пробовал собирать ее как dll? дайте линк на инструкицю как собрать, то что находится в инете все устаревшее и не работает с наскоку
А в чем конкретно то проблема?
Что не так с инструкцией на сайте?
https://sites.google.com/site/skiadocs/user-documentation/quick-start-guides/windows
Если не получается именно DLL собрать, то возможно нужно указать в переменной среды GYP_DEFINES=component=shared_library, либо в своем локальном include.gypi написать
{
'variables': {
'component': 'shared_library',
},
}
после этого перезапустить gyp_skia скрипт.
Здравствуйте, _Dreamer, Вы писали:
_D>после этого перезапустить gyp_skia скрипт.
инструкция на сайте говорит как собрать демо в виде исполняемого файла и кучи lib, которые я, например, не смог просто скормить линкеру для своего проекта, выдавалась гора unresolved externals. Мне, если честно, совсем не хочется изучать gyp просто для того, чтобы один раз собрать либу
Здравствуйте, Visor2004, Вы писали:
V>инструкция на сайте говорит как собрать демо в виде исполняемого файла и кучи lib, которые я, например, не смог просто скормить линкеру для своего проекта, выдавалась гора unresolved externals. Мне, если честно, совсем не хочется изучать gyp просто для того, чтобы один раз собрать либу
Это часть более крупных проектов, так что еще повезло, что либа вообще вынесена отдельно.
gyp на самом деле не такой сложный, это просто много кода на питоне, но без чтения его конфигов может не получиться.
Обычно он берет переменные из локального include.gypi в %HOME%/.gyp/, либо из корня проекта, либо из переменной среды GYP_DEFINES.
Но врядли что-то менялось, так что component=shared_library должно помочь.