big/little endians - вопросы
От: niXman Ниоткуда https://github.com/niXman
Дата: 15.12.13 20:44
Оценка: 1 (1)
приветствую!

в сабже я полный профан, есличо

нужно в свою библиотечку сериализации добавить возможность преобразовывать сабж.
и тут у меня несколько вопросов:
1. какие типы нужно преобразовывать? все фундаментальные? а как быть со строками?
2. если мне к примеру нужно предоставить данные для клиентов использующих как тот, так и другой порядок — по какому принципу мне решать, какой порядок бит я должен отдавать клиентам? по принципу — каких клиентов больше — такой порядок и отдаем? а остальные клиенты уже на своей стороне конвертят данные в нужный им порядок?
3. где-то в списке рассылки буста говорилось о том, что при конвертировании порядка бит возникает какая-то проблема с float/double типами. кто-то может быть в курсе, что это за проблема и в чем она проявляется?

наверное еще вопросы возникнут походу.

благодарен.
пачка бумаги А4 стОит 2000 р, в ней 500 листов. получается, лист обычной бумаги стОит дороже имперского рубля =)
Re: big/little endians - вопросы
От: netch80 Украина http://netch80.dreamwidth.org/
Дата: 15.12.13 21:06
Оценка: 12 (1) +1
Здравствуйте, niXman, Вы писали:

X>нужно в свою библиотечку сериализации добавить возможность преобразовывать сабж.

X>и тут у меня несколько вопросов:
X>1. какие типы нужно преобразовывать? все фундаментальные? а как быть со строками?

Целые, вещественные — да. Строки — юникод в utf-16, utf-32 и прочие wide char.
Ещё есть хохмы с UUID — часть полей переворачивается, часть — нет.

X>2. если мне к примеру нужно предоставить данные для клиентов использующих как тот, так и другой порядок — по какому принципу мне решать, какой порядок бит я должен отдавать клиентам? по принципу — каких клиентов больше — такой порядок и отдаем? а остальные клиенты уже на своей стороне конвертят данные в нужный им порядок?


Как постановишь, так и будет. Это же решение уровня спецификации.