Хаос сигнал-слотов
От: nen777w  
Дата: 31.03.13 00:51
Оценка:
Вопрос простой, какие существуют методики правильной организации соединений что бы избежать интерференции сигналов внутри приложения?
Имеется в виду когда из за сложной системы взаимодействия объектов и соединений получается что один и тот же сигнал по каким либо причинам может "посетить" объект несколько раз.
Я помню где то читал пост в котором уважаемый Кодт писал что у них в приложении (Qt) существует какой то подход к соединениям, при помощи которого этого удалось избежать.
Помню что речь шла о каких-то внутренних "таблицах" которые это контролировали. Пост пока найти не получается.
Во общем хотелось бы чего то умного и правильного на эту тему.
Пока что больше актуально Qt сигнал-слоты, но и во общем (например для boost::signals/2) будет полезно почитать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.