Re: OpenCL и С++ - кривые байндинги или кривые руки?
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 25.03.13 13:01
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Razzak, Вы писали:

R>- Байндинги с С++ вообще кривоватые, пользуйся сишными функциями напрямую. Заодно и проблем с версиями можно будет избежать.


В 2010 я использовал OpenCL без binding'ов, напрямую (естественно были свои thin обвёртки). Тогда от API не так много требовалось — найти устройства, скомпилировать ядро, передать буферы на device, запустить и скопировать результаты. Всё работало и на NVIDIA и на ATI, и даже на CPU.
В рассылке Boost'а недавно пролетала либа со своим фасадом — можно попробовать её.
PS, ещё есть C++ AMP, но где он сейчас работает кроме MS — я не в курсе.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.