Здравствуйте, pepsicoca, Вы писали:
P>Здравствуйте, watch-maker, Вы писали:
WM>>Здравствуйте, pepsicoca, Вы писали:
P>>>Пока что сделал что-то вроде этого:
WM>>Есть проблемы с pointer aliasing.
P>What is "pointer aliasing"?
WM>>Плюс хэш-функции вида "суммируем байт" дают обычно очень плохие распределения.
P>>>Посоветуйте, какую хэш-функцию лучше взять, чтобы было быстро и переносимо. WM>>Кастуй указатель к uintptr_t, и возвращай это значение.
P>Кстати это мысль. В типичном случае платформы х86 при выделении памяти в куче указатели отличаются в младших разрядах.
WM>>Если тебе известно, что от хэш-функции чаще используются младшие биты, то можно сдвинуть (циклически или даже просто так) результат вправо на число бит, равное логарифму типичного выравнивания при выделении памяти (скорее всего будет равно чему-то вроде 2-х или 3-х бит).
P>Зачем вправо? P>Вправо сдвинуть значит потерять различия в близкорасположеных указателях. Как раз тогда и будет плохое распределение, все хеш-значения будут одинаковыми. P>Может влево?
А, понял почему. При суммировании может и неважно, а при приведении к типу uintptr_t может помочь.
Но переносимо никак не узнать, какой шаг выравнивания на данной платформе.
WM>>Ну или можно дальше вокруг значения типа uintptr_t сделать этап обычного целочисленного хэширования. Хотя для указателей это скорее лишнее.